Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Вся правда о продвижении сайтов сегодня

15 мая 2015 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования, ознаменовавший начало новой эры качественной оптимизации и продвижения сайтов. Теперь все сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, будут исключаться из результатов поиска на срок от 6-ти месяцев. […]


Продвижение сайтов без использования SEO-ссылок, или эволюция SEO индустрии

По мнению многих SEO-оптимизаторов, поисковые системы существуют для того, чтобы осложнять им жизнь. По мнению поисковых систем, SEO-оптимизаторы осложняют жизнь пользователям, выводя в ТОП некачественные ресурсы. […]


Зачем нужна поддержка сайта после выведения в ТОП?

Продвижение закончено, сайт вышел в ТОП по нужным запросам, остается наслаждаться потоком трафика и клиентов. Однако вам предлагают поддержку сайта компании, цена которой не была включена в бюджет на развитие проекта. Стоит ли соглашаться и за что вы будете платить? […]


Какие проблемы решает поддержка сайтов?

Нередко владельцам бизнеса предлагается создание и техническая поддержка сайтов по тарифам с различной стоимостью. И если с первым всё предельно ясно, то необходимость поддержки ставится под вопрос. Стоит ли платить деньги стороннему специалисту, если сайт сделан и прекрасно работает? Давайте разберемся, для чего нужна комплексная поддержка сайтов, заказать её или заниматься проектом самостоятельно? […]


Кто будет продвигать ваш сайт в Сети?

SEO-продвижение сайтов сегодня настолько популярная услуга, что перед владельцем бизнеса встает непростая задача — решить, кому из многочисленных подрядчиков доверить работу над своим ресурсом. Если у компании несколько проектов и активная раскрутка сайтов в web нужна постоянно, можно принять или обучить штатного сотрудника. При этом придется организовать для него рабочее место и дополнительно потратиться на приобретение софта и оплату сервисов. […]


Способы улучшения CTR сайта в поисковой выдаче.

CTR, или коэффициент кликабельности, показывает — сколько пользователей, увидевших ваш сайт в поисковой выдаче, кликнули по ссылке. Это показатель имеет одно из ведущих значений, так как конечная цель SEO-продвижения сайта (в Москве и в регионах) — привлечение целевого трафика. Даже когда мы говорим о маркетинговом продвижении сайтов, пути достижения его задач ни к чему не приведут, если на площадку не будут приходить посетители. […]


Правильный контент для продвижения сайта интернет-магазина.

В продвижении и раскрутке интернет-сайтов SEO-оптимизация контента играет одну из ключевых ролей. Это актуально и для интернет-магазинов (ИМ). Важно задействовать все виды контента: текст, фото и видео. Как сделать это правильно? […]


Особенности продвижения интернет-магазина.

Интернет-магазины (ИМ) набирают всё большую популярность у покупателей. Естественно, что такой же популярность они пользуются и у продавцов, а это в свою очередь создает жёсткую конкуренцию в ТОПе поисковой выдачи. Учитывая и этот факт, и специфику ИМ, методика продвижения сайта имеет свои особенности. […]


Что может привести к санкциям поисковых систем?

Белые методы продвижения сайта в интернете всегда приводят к положительному результату, но требуют времени и вложений. В то же время, если вам предлагают разработку и раскрутку сайтов дешево и быстро, скорее всего, речь пойдет об использовании методов черного SEO. Они дают результаты быстро, но ненадолго, и наказываются санкциями поисковых систем. […]


Особенности продвижения молодого сайта

Для начала определимся, какие именно сайты можно считать молодыми. В эту категорию попадают площадки, страницы которых ещё не попали в индекс поисковых систем или находятся там в небольшом количестве. Кроме того, на домене сайта ране не располагался ресурс той же тематики, и вес со строго не передавался на новый сайт. […]


От чего зависят сроки продвижения сайтов

Задумываясь о необходимости заказа профессионального создания и продвижения сайта, его раскрутке, компания задается вопросом — сколько длится этот процесс и заканчивается ли он вообще когда-нибудь? Давайте узнаем, от чего будет зависеть скорость продвижения вашей площадки. […]


Источники трафика для вашего сайта

Так или иначе, но все сайты создаются для привлечения посетителей, т. е. трафика. Путей его получения несколько. Рассмотрим основные. […]


Оптимизация сайта для улучшения поведенческих факторов

Поведенческие факторы (ПФ) играют одну из ключевых ролей в ранжировании сайтов поисковыми системами. Особенно актуально это для тех, кто занимается продвижением в Яндекс.  […]


Оптимизация юзабилити и дизайна как элемент продвижения

В комплексную оптимизацию сайта «по инструкции» входит проработка юзабилити (удобство пользования и навигации) и дизайна. Как эти два аспекта влияют на продвижение сайта, и зачем уделять им внимание? […]


Коммерческие факторы ранжирования

Яндекс придает весомое значение в ранжировании сайта коммерческим фактором. Если пользоваться обобщенными категориями, то к ним можно отнести надежность, юзабилити и качество услуг, которые компания предоставляет посредством интернет-площадки. Теперь подробнее рассмотрим некоторые аспекты, которые нужно учитывать при раскрутке коммерческого сайта  по договору с агентством или самостоятельно. […]


Внешние факторы ранжирования

Факторы ранжирования сайтов в поисковых системах можно разделить на внутренние и внешние. Последние не зависят от того, в каком состоянии находится сама площадка, каковы её характеристики. Внешнее грамотное продвижение сайта сроки его вывода в ТОП может сократить весьма существенно, поэтому не стоит отказываться от него, ограничиваясь только внутренней оптимизацией ресурса. […]


Внутренние факторы ранжирования

Внутренними факторами ранжирования считаются те аспекты, на которые веб-мастер может повлиять на базе самой площадки. Они имеют значение в алгоритмах всех поисковых систем. Поэтому, пользуясь сторонними услугами или проводя SEO-оптимизацию сайта своими руками, первичную работу в этом направлении желательно сделать ещё до запуска проекта. О чём стоит подумать в первую очередь? […]


Продвижение сайта в Google

Google — одна из самых популярных поисковых систем в мире. В России её доля не так велика, однако это касается в основном трафика, который идет с десктопных устройств. Зато в мобильном сегменте лидерство Google пока неоспоримо. Правильная раскрутка сайта в этой поисковой системе способна обеспечить его качественным целевым трафиком. Какие особенности нужно учитывать тем, кто занимается продвижением сайта? […]


Продвижение сайта в Яндекс

Поисковые системы предъявляют различные требования к SEO-оптимизации сайта; цена, способы, инструменты — всё это будет зависеть от того, на какой именно поисковик вы ориентируетесь. […]


Проблемы самостоятельного продвижения сайта

Продвижение сайта своими силами, руками и ресурсами имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Мы поговорим о том, какие проблемы чаще всего возникают в подобных случаях. […]


Роль запросов в продвижении сайта.

Стратегия продвижения сайта (онлайн-магазина, контентного проекта и т. д.) должна включать в себя этап сбора запросов и составления семантического ядра. Это один из основополагающих аспектов. Почему так важно подобрать слова для продвижения сайта и, главное, сделать это правильно? […]


Контентное продвижение сайта

Продвижение сайта статьями — один из самых эффективных способов привлекать на сайт целевой трафик. Однако он и один из самых трудоёмких. В чём это выражается? […]


Продвижение сайта ссылками

Сегодня всё большее значение в ранжировании занимают поведенческие факторы, однако старая добрая покупка ссылок для раскрутки сайтов (купить или получить за размещение уникальной статьи) все ещё дает достаточно весомые результаты. Однако поисковые системы обращают более пристальное внимание на этот вопрос, и регулируют влияние ссылок на продвижение сайта; закупить некачественные ссылки сегодня, значит, выпасть из поиска завтра. К выборам методов внешней оптимизации в текущих условиях стоит подходить аккуратно и тщательно. […]


Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — основа для его продвижения. Именно с неё следует начинать работу по покорению ТОПа. У плохо оптимизированной площадки крайне мало шансов оказаться на вершине поисковой выдачи, соответственно, получить целевой трафик. […]


Сложности самостоятельного продвижения в социальных сетях

Сегодня у многих компаний есть свои сообщества в социальных медиа. Кто-то пользуется услугами сторонних специалистов, а кто-то занимается продвижением в социальных сетях самостоятельно: программы и стратегии утверждает руководство, а работу выполняют рядовые сотрудники. Очевидный плюс такого подхода это экономия средств. Однако на практике возникает довольно много трудностей. […]


Продвижение в Twitter

Продвижение с помощью социальных сетей — эффективное средство для повышения лояльности пользователей, построения коммуникации и увеличения объема продаж. Кроме того, и на поисковом продвижении сайта положительно сказывается раскрутка Твиттер аккаунта (Twitter очень быстро индексируется поисковиками, а значит, если в одном из твитов вы разместите ссылку на страницу ресурса, то уже в течение нескольких часов она может быть проиндексирована). Впрочем, это далеко не все преимущества сервиса микроблогов, который предлагает достаточно технологий продвижения бренда и средств реализации маркетинговых целей. […]


Продвижение в Facebook

Услуги по продвижению страницы в Фейсбук (Facebook) сегодня пользуются большой популярностью. Причем интересуются этим самые разные клиенты, заказывающие и продвижение блога в социальных сетях, и бизнеса, и отдельных специалистов. Неудивительно, ведь эта площадка одна из самых популярных в мире. […]


Специфика продвижения Вконтакте

Методы продвижения группы Вконтакте, бренда, компании или продукта имеют свои особенности, определяемые спецификой социальной сети. Для того чтобы лучше понять их, давайте разберемся, какая аудитория сегодня присутствует в этой сети и каковы её интересы. […]


Продвижение в социальных сетях

Сегодня для продвижения бренда в социальных сетях в интернете доступно множество площадок на любой вкус и задачу. Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Вконтакте, Одноклассники и другие — все они имеют разные маркетинговые инструменты и аудиторию. Благодаря чему для продвижение корпоративного бренда на рынке можно выбрать именно те, которые позволят делать это наиболее продуктивно. […]


Почему стоит объединять SEO и SMM?

SEO и SMM в чистом виде выполняют разные функции. Оптимизация ориентирована на то, чтобы сайт стал максимально заметным в поисковых системах. Социальные сети позволяют наладить и поддерживать эффективную коммуникацию с аудиторией. […]


Как правильно подбирать ключевые слова?

Один из основополагающих моментов продвижения бизнеса и сайта в интернете — подбор ключевых слов. Они вписываются в текст страниц, мета-теги (заголовок и описание, которое пользователь видит в результатах поисковой выдачи), объявления контекстной рекламы, анкоры ссылок на сайтах-донорах. […]


Что публиковать на странице вашей компании в социальной сети?

Множество руководств по маркетингу в социальных медиа единогласно призывают компании регулярно совершать публикации в своих сообществах: будьте интересным, захватывающими, вовлекайте во взаимодействие! Однако столь общие рекомендации не дают совершенно никакого понимания, что именно размещать бренду в социальных сетях, чтобы реализовать свои цели? […]


Имитация действий пользователей (накрутка поведенческих факторов) на сайте. Почему она обречена на провал?

Поведенческие факторы (ПФ) — один из главных критериев ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Их улучшение — кропотливая работа, требующая комплексного профессионального подхода. Однако существует более легкий и быстрый путь — накрутка. Но, как правило, она приводит совсем не в ТОП. А куда же? […]


Важнейший фактор при ранжировании сайтов в поисковых системах

Место сайта в поисковой выдаче формируется с учетом множества критерием, в их числе и поведенческие факторы (ПФ). Что это такое, и как оно поможет нам продвинуть сайт в ТОП? […]