[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Что публиковать на странице вашей компании в социальной сети?

Множество руководств по маркетингу в социальных медиа единогласно призывают компании регулярно совершать публикации в своих сообществах: будьте интересным, захватывающими, вовлекайте во взаимодействие! Однако столь общие рекомендации не дают совершенно никакого понимания, что именно размещать бренду в социальных сетях, чтобы реализовать свои цели?

Обязательный минимум

Создавая брендовую страницу, в первую очередь стоит позаботиться о статической информации о компании. Название, краткое описание, аватар, выдержанный в фирменном стиле, всё эти должно присутствовать. Также нужно опубликовать ссылку на сайт и смежные площадки, если они есть.

Не забудем указать контакты, с их помощью можно значительно расширить функционал страницы. Так, например, в группе известного производителя детского питания есть контакты педиатра и других специалистов, к которым участники могут обратиться за советом.

Что публиковать и в каком количестве?

В социальные сети люди приходят чтобы развлекаться, общаться, получать новую информацию, а также какие-либо бонусы. Исходя из этого, с учетом специфики вашей целевой аудитории, и нужно формировать контент-план.

Весь массив публикаций можно разделить на несколько групп.

Рекламная:

  • рекламные ролики и фотоматериалы;
  • хвалебные отзывы от клиентов.

Подобных публикаций должно быть не более 5%, иначе участники могут посчитать сообщество слишком навязчивым, что, во-первых, спровоцирует выход из него, во-вторых, отрицательно скажется на репутации компании.

Обучающая:

  • справочная информация о товарах и услугах;
  • новости рынка;
  • обучающие материалы по тематике сообщества, не относящиеся непосредственно к вашему бизнесу;
  • история компании, анонсы и информация о ваших достижениях.

Доля обучающего материала не должен превышать четверти от общего объема. При создании контента этого типа нужно учитывать специфику площадок. Как правило, чем лаконичнее и нагляднее будет представлен материал, тем лучше. Небольшие заметки в форме советов, мастер-классы, инфографика — всё это делает страницу полезной и удобной для аудитории, а значит, востребованной.

Брендовая:

  • интервью с сотрудниками компании и клиентами;
  • видео- и фотоматериалы с корпоративных мероприятий.

Информация о внутренней жизни компании, а также материалы с участием клиентов должны быть в первую очередь интересным, во вторую — полезным. Жизненные истории, пробуждающие эмоции, личный опыт клиентов по использованию вашей продукции — на подобный контент рекомендуется отводить около трети от общего объема публикаций.

Отличный способ подружиться с вашей аудиторий — рассказывать о себе и спрашивать о ней. Поэтому следующий вид материалов

Вовлекающий:

  • вопросы и темы для обсуждений;
  • опросы;
  • викторины и акции с призами;
  • просьбы о советах и пожеланиях по улучшению продукции или обслуживания.

Этот тип контента стоит распределять равномерно среди прочих публикаций, такой подход помогает поддерживать регулярную коммуникацию с аудиторией и может принести реальную помощь в развитии бизнеса — способствовать пониманию ожиданий и проблем аудитории. И, конечно, он формирует лояльность к бренду.

Нюансы

Если этого не требует особая специфика вашей страницы, то не стоит публиковать сухую, официальную информацию: технические анонсы, пресс-релизы и тому подобное. Информационный контент непременно нужно сочетать с развлекательным.

Ещё один нюанс, который положительно скажется на имидже и узнаваемости вашей копании в социальных сетях — фирменное оформление. Статические элементы и иллюстрации к постам — всё должно ассоциироваться с вашим брендом даже при беглом просмотре.

В заключение можно отметить, что разработка контент-стратегии в социальных сетях дает наиболее продуктивные результаты при взаимной работе компании и SMM-специалиста.