[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Источники трафика для вашего сайта

Так или иначе, но все сайты создаются для привлечения посетителей, т. е. трафика. Путей его получения несколько. Рассмотрим основные.

Поисковый трафикSEO-продвижение сайтов в интернете — работа достаточно  ресурснозатратная. Внутренняя оптимизация площадки, создание контента, приобретение внешних ссылок — всё это требует времени и, как правило, финансовых вложений. Однако именно поисковый трафик имеет самые стабильные характеристики. Кроме того, если оптимизация проводилась правильно, он всегда целевой.

Контекстная реклама. Контекстное продвижение сайтов коммерческих, информационных и любых других, опять же при правильной настройке, даёт отличные результаты. Трафик будет приходить всё время, пока вы оплачиваете показы объявлений. Впрочем, если сравнивать контекстную рекламу и поисковое продвижение сайта, то первое всё же целесообразнее использовать именно для тех площадок, чьей целью является привлечь клиентов, а не просто посетителей: интернет-магазины, корпоративные сайты, инфобизнес.

Идеально контекст подходит для рекламы различных акций; для продвижения сайта сделать контекстную кампанию также будет полезным. Поток трафика и улучшение поведенческих факторов положительно скажется на ранжировании. Также этот источник приемлем для раскрутки проектов, которым важен сезонный фактор, например, для продвижения туристического сайта; совет — если вы собираетесь заниматься этим самостоятельно, необходимо серьезно подготовиться. Настройка контекста имеет множество нюансов. Для того чтобы получить трафик, а не потратить бюджет впустую, лучше обратиться к профессионалам.

Социальные площадки. Раскрутка сайта в соцсетях также способна обеспечить поток трафика на площадку. Плюс в том, что он будет целевым и уже достаточно лояльным. Минус — работа с этим каналом трудоёмкая. Ведения сообщества или блога для раскрутки сайта требует постоянного генерирования контента. А это, как правило, привлечение специалиста и вложение средств в продвижение сайта в соцсетях. Впрочем, при грамотном подходе все затраты окупятся, и трафик из этого канала уже будет состоять из покупателей. Продвижение сайта через соцсети (игрового, магазина или корпоративного) можно осуществить и с помощью таргетированной рекламы, при этом характеристики аудитории можно задать с оптимальной точностью.

Для лучшего результата желательно использовать все эти каналы в комплексе: интернет-реклама, продвижение сайта, услуги раскрутки в социальных группах. Это поможет достигать и текущих, и стратегических задач максимально эффективно.