[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Коммерческие факторы ранжирования

Яндекс придает весомое значение в ранжировании сайта коммерческим фактором. Если пользоваться обобщенными категориями, то к ним можно отнести надежность, юзабилити и качество услуг, которые компания предоставляет посредством интернет-площадки. Теперь подробнее рассмотрим некоторые аспекты, которые нужно учитывать при раскрутке коммерческого сайта  по договору с агентством или самостоятельно.

Контакты. Разместите номера телефонов на всех страницах, а в разделе контактов укажите все способы связи, адрес, добавьте карту, фото офиса и менеджера. Нелишним будет указать регистрационные данные компании. Чем больше информации, тем большее доверие вы вызовите у покупателей и поисковиков, что положительно скажется на продвижении сайта интернет-магазина в поисковой выдаче.

Доставка. Проводя оптимизацию сайта на Битрикс, пошагово распишите алгоритм оплаты и доставки. Предложите несколько вариантов с указанием сроков. Положительное влияние оказывает наличие пунктов самовывоза.

Служба поддержки. Хорошо скажется на раскрутке сайта для бизнеса форум, форма обратной связи, встроенный чат с консультантом, форма обратного звонка и т. п. Главное, не быть слишком навязчивым.

Карточка товара. Карточка должна представлять собой полноценное коммерческое предложение; на продвижение сайта положительно повлияет наличие нескольких фото, указание важных параметров и описание с ключевыми словами, обязательно должна присутствовать цена.

Страница в социальной сети и формы для отзывов. Сообщества в соцсетях и соответствующие виджеты на ресурсе полезны для продвижения сайта пошагово; все комментарии, которые будут оставлены на ресурсе, помогут ему продвигаться по НЧ-запросам.

Реклама. Если обратиться к рекомендациям Яндекс по SEO-продвижению и созданию сайтов, реклама в них указана, как отрицательный фактор при ранжировании. Речь идет, естественно, об интернет-рекламе для раскрутки сайтов магазинов сторонних, свои сервисы продвигать можно, но ненавязчиво.

Технические моменты. Важное значение имеет длина title и URL. Для того чтобы задавать эти параметры, существует множество решений, например, плагин на Wordpress для оптимизации сайта. Также важно выбрать читаемое доменное имя.

Достаточно много коммерческих факторов играет роль в продвижении и раскрутке сайта: цены, оптимизация, технические характеристики, уровень сервиса. По рекомендациям Яндекс, владелец коммерческого сайта должен сделать его максимально удобным и надежным для пользователей. Именно такие площадки будут занимать верхние места в поисковой выдаче.