[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Контентное продвижение сайта

Продвижение сайта статьями — один из самых эффективных способов привлекать на сайт целевой трафик. Однако он и один из самых трудоёмких. В чём это выражается?

Начальный этап продвижения — подбор слов для продвижения сайта. Для того чтобы составить максимально релевантное и эффективное семантическое ядро, требуется обработать большой объем данных. Во-первых, нужно собрать все запросы по вашей тематике. Во-вторых, отбросить лишний «мусор». И, наконец, разбив оставшиеся ключи на смысловые и лингвистические группы, нужно распределить их по имеющимся и новым страницам. Как видите, это не назовешь простым способом раскрутки сайта, Гугл и Яндекс, однако, относятся к нему достаточно позитивно, так что в коечном итоге оно того стоит.

Учитывая, что контентный является одним из самых эффективных современных методов продвижения сайтов, научиться составлять оптимизированные статьи стоит, тем более, это не так уж и сложно. Ещё проще заказывать их у специалистов. Основной трудностью в раскрутке сайта по ключевым словам и продвижении остается именно подбор и обработка запросов.

Обратите внимание на данный момент, если будете заказывать платные услуги, возможно, для вашего проекта есть смысл включить этот пункт в договор на продвижение сайта; например, контентная раскрутка подходит не только для информационных ресурсов. Свою эффективность продвижение сайта с помощью статей показало и на коммерческих площадках: корпоративных сайтах, интернет-магазинах. Дайте пользователю полезную информацию по вашей тематике — он неприметно обратит внимание и на ваш ассортимент.

Кроме того, интересный и релевантный контент напрямую способствует продвижению сайта поведенческими факторами (платное продвижение при этом окупится в значительно большем объем, чем вы в него вложите). Пользователи не только проводят больше времени на сайте, они с большой долей вероятности заинтересуются товарами или услугами, о которых ищут информацию, совершая внутренние переходы. Если проводится тщательная оптимизация сайта: рекламного контента и информационного, пишется качественный материал, то пользователи начинают относиться к вам, как к эксперту в своей тематики, а это ведет к повышению лояльности.

Итак, главное в контентном методе — помнить, что эффективное поисковое продвижение сайта (информационного или коммерческого) будет зависеть от того, насколько тщательно и грамотно было составлено семантическое ядро.