[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Оптимизация сайта для улучшения поведенческих факторов

Поведенческие факторы (ПФ) играют одну из ключевых ролей в ранжировании сайтов поисковыми системами. Особенно актуально это для тех, кто занимается продвижением в Яндекс. Качественная раскрутка сайтов с помощь ПФ дает хорошие, стабильные результаты, поэтому нужно оптимизировать площадку соответствующим образом. С какими аспектами необходимо работать?

Сниппеты. Всегда заполняйте мета-теги страницы. Title и description формируют её сниппет в поисковой выдаче. Если пользуетесь популярным движком, установите плагин для продвижения сайта в Wordpress, найдите решения и для других CMS. Вписывайте в мета-теги ключевые слова и ваши преимущества. Чем больше кликают ваш сниппет, тем выше площадка в выдаче. Однако не рекомендуется использовать, особенно для раскрутки молодого сайта, автосерфинг, это будет чревато санкциями поисковых систем.

Время. Чем дольше посетитель находится на сайте, тем лучше. Для того чтобы задержать пользователя разнообразьте контент. Используйте для раскрутки сайта технологии, картинки, инфографику, мастер-классы, вставляйте видео — всё, что может заинтересовать посетителя. Особое внимание уделить контенту необходимо тем, кто занимается разработкой и продвижением сайтов в Москве, где Яндекс минимизировал значение ссылочного фактора.

Дополните пошаговую инструкцию по продвижению сайта вирусным контентом. Люди будут делиться им, что позволит площадке получать социальные сигналы.

Показатель отказов. Отказ — это просмотр страницы менее 15 секунд и выход с сайта: возврат в поисковик или ввод адреса другой площадки. Система активной раскрутки сайта по посещаемости с минимизацией отказов должна включать привлечение только целевого трафика, создание релевантного запросам контента, в том числе и заголовков, внутреннюю перелинковку, о которой поговорим далее.

Глубина просмотров. Для того чтобы увеличить число просмотров, используйте перелинковку. Например, при раскрутке готового сайта на Вордпресс установите плагин, показывающий похожие записи. В любой книге по оптимизации сайта в тексты вам также посоветуют вставлять ссылки на другие материалы площадки. В интернет-магазинах можно дополнительно показывать сопутствующие товары, новинки или предложения со скидками.

Оптимизация площадки с целью улучшения ПФ необходима для эффективной раскрутки сайтов; её основы, секреты и трюки, статьи на эту тему можно легко найти в Сети. Однако лучше всё же проконсультироваться у профессионала, так вы получите только актуальную информацию именно для вашего проекта, что в условиях постоянных модификаций поисковых алгоритмов имеет решающее для успеха значение.