[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Оптимизация юзабилити и дизайна как элемент продвижения

В комплексную оптимизацию сайта «по инструкции» входит проработка юзабилити (удобство пользования и навигации) и дизайна. Как эти два аспекта влияют на продвижение сайта, и зачем уделять им внимание?

Скорость загрузки. Рассмотрим такую ситуацию, когда скорость загрузки снижают «тяжелые» элементы: медленные слайдеры, огромные изображения, анимация. При разработке и продвижении web-сайтов дизайн необходимо продумать в первую очередь. Поисковик может покинуть страницу, не дождавшись загрузки очередного тяжелого элемента. Оптимизация скорости загрузки сайта даст положительный эффект в продвижении, т. к. является одним из важным факторов ранжирования сайтов в Google.

Контакты. А этот фактор учитывается алгоритмами Яндекса. Заполняйте страницу с контактами как можно подробнее. Включив этот пункт в алгоритм продвижения сайта, вы не только благотворно повлияете на позиции в выдаче, но и повысите конверсию, вызвав доверие у покупателей. На странице необходимо указать все контакты, адрес, график работы, добавить карту и фото фасада офиса или магазина.

Микроразметка. Хорошо отвечает целям оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах схема микроразметки, задействованная во всех её аспектах. Рейтинг сайта, тематический аватар, расширенные сниппеты — всё это способствует выделению вашего сайта из общей массы. Пользователь с большей вероятностью перейдет по такому сниппету, даже если он не первый в выдаче. Подготовка к продвижению сайта в Буржунете и в Рунете непременно должна включать проработку сниппета. Это позволит получать максимальный CTR, что важно для любой площадки.

Понятная навигация. Этот параметр значим как для посетителей, так и для поисковиков. Специалисты, в рамках консультаций по продвижению сайтов, скрипты для создания меню использовать не рекомендуют, так как они не читаются поисковиками, лучше задействовать html-разметку. Грамотная перелинковка также будет удобна пользователям и поможет продвигать в ТОП страницы по низкочастотным запросам.

Отзывы. При создании, продвижении и оптимизации сайтов обязательно предусмотрите возможность оставлять отзывы и просите об этом клиентов. Отзывы и комментарии будут привлекать трафик по дополнительным НЧ-запросам и повысят конверсию.

Как видите, если сделать оптимизацию сайта и сервис подчиненными единой цели — удобству для пользователя, то можно получить двойной результат: повышение конверсии и рост целевого трафика. Заказывать услуги лучше опять же в одном агентстве, так разработка и продвижение сайта по цене в месяц обойдутся дешевле, а работа будет комплексной и согласованной.