[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Особенности продвижения интернет-магазина.

Интернет-магазины (ИМ) набирают всё большую популярность у покупателей. Естественно, что такой же популярность они пользуются и у продавцов, а это в свою очередь создает жёсткую конкуренцию в ТОПе поисковой выдачи. Учитывая и этот факт, и специфику ИМ, методика продвижения сайта имеет свои особенности.

Рассмотрим основные способы продвижения сайта (этапы и специфику) применительно к ИМ.

  1. Если площадка уже есть, необходимо провести её полный технический аудит. Если нет, то создание, поддержку и продвижение сайта (дизайн, наполнение, разработку семантического ядра и т. д.) нужно будет заказать. Желательно выбрать компанию, которая предлагает раскрутку и поддержку сайтов комплексную. Так работы будут вестись согласованно, а значит, максимально эффективно.
  2. Формирование семантического ядра. Как правило, для ИМ составляются большие ядра по всем товарам, особое внимание рекомендуется уделять категориям. Для них следует прописать уникальные мета-теги и оптимизированные тексты-описания.
  3. Оптимизация карточек товаров. При создании и продвижении сайтов в Москве, как и в регионах, больше шансов на попадание в ТОП у тех ИМ, которые имеют уникальный контент в карточках. Как это добиться:
  • составлять уникальные развернутые описания и мета-теги;
  • включать способы использования товара и другую полезную информацию;
  • добавлять отзывы и т. д.

Это трудоемкое, но самое эффективное продвижение сайта, особенно если к способам оптимизировать карточку добавить ещё и уникальные фото.

  1. Проработка коммерческих факторов: подробное заполнение Контактов, оптимизация и упрощение процесса покупки, создание внутренней перелинковки (показ похожих товаров), добавление чатов и онлайн-консультантов.
  2. Для продвижения потребуется закупка внешних ссылок. Они, естественно, должны быть качественными. Стоит обратить внимание на тематические форумы, также эффективна параллельная раскрутка сайта через Вконтактеи другие соц.сети. Нежелательно использовать автоматические SEO-программы для раскрутки сайта.
  3. Часто ИМ требуется продвижение сайта в разных регионах. Этого можно добиться:
  • созданием поддоменов;
  • созданием отдельных страниц Доставки;
  • регистрацией в Яндекс.Каталоге с соответствующими настройками и т. д.

Когда основная оптимизация ресурса окончена, стоит создать кампанию в сервисе контекстной рекламы для раскрутки сайта. Это привлечет поток целевого трафика и поможет сориентироваться в эффективности поисковых запросов для дальнейшей оптимизации.