[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Правильный контент для продвижения сайта интернет-магазина.

В продвижении и раскрутке интернет-сайтов SEO-оптимизация контента играет одну из ключевых ролей. Это актуально и для интернет-магазинов (ИМ). Важно задействовать все виды контента: текст, фото и видео. Как сделать это правильно?

Тексты. Поисковые системы прекрасно «понимают», что ИМ в одной нише не могут иметь принципиально отличающиеся тексты. Однако «уникальное» продвижение сайта преимущества всё-таки дает, и существенные. Во-первых, поисковики выделят ресурс, который при прочих равных предлагает покупателям уникальную информацию.

Во-вторых, сами пользователи обратят внимание на тот ИМ, где найдут более подробное описание товаров, а это ведет к росту конверсии и улучшению поведенческих факторов. В связи с чем становится очевидным, зачем нужно продвижение сайта и наполнение его уникальной текстовой информацией.

Ещё один принципиальный момент — всегда указывайте цену. Наличие одного общего прайса на поисковое продвижение сайта повлияет отрицательно.

Заказ текстов — это дополнительные расходы. В контексте наполнения расчет стоимости продвижения сайта зависит от объемов. Так, для карточки товара оптимальным будет текст на 500–600 символов, для раздела – около 1000.

Фото и видео. Это не всегда возможно, но стоит постараться подобрать или сделать уникальные, качественные фото. Если такой вариант неприемлем, заказывая услуги раскрутки сайта, в стоимость стоит включить обработку имеющихся изображений (отражение, незначительное изменение цветов, наложение водяных знаков и др.).

Поисковики при ранжировании учитывают скорость загрузки страниц, поэтому нельзя перегружать их фотографиями огромных размеров. Прежде чем в Москве поисковое продвижение сайтов заказывать, проверьте или обговорите с подрядчиком возможность подгрузки большего формата фото по клику — этот вариант нравится пользователям и не снижает скорость загрузки при начальном открытии страницы.

Обязательно прописывайте атрибут alt, указываете в нём какая модель товара изображена на фото.

Эффективно использовать для раскрутки вашего сайта видео. Просматривая его, пользователи больше времени проводят на площадке. Для того чтобы не перегружать сайт ИМ, ролики желательно заливать на видео-хостинги (например, YouTube) и вставлять на страницу с помощью кода.

Не экономьте на продвижении сайтов в Москве, недорогая раскрутка возможна, но в таком случае вам придется заниматься наполнением самостоятельно. В условиях жесткой конкуренции вывести в ТОП можно только качественные ИМ. Сделать это своими силами, без привлечения специалистов, очень сложно. ИМ требуется раскрутка сайта, советы и рекомендации профессионалов. Впрочем, и окупится это достаточно быстро.