[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Продвижение сайта в Яндекс

Поисковые системы предъявляют различные требования к SEO-оптимизации сайта; цена, способы, инструменты — всё это будет зависеть от того, на какой именно поисковик вы ориентируетесь.

В Рунете большим спросом пользуется поисковое продвижение сайта в Яндекс по позициям. В среднем, на эту систему приходится до 70% всех пользовательских запросов. Рассмотрим несколько категорий, по которым поисковая система оценивает площадки и определяет их место в поисковой выдаче. Разберёмся для чего нужна оптимизация сайта под Yandex и как её проводят.

Внешние ссылки. Хотя влияние этого фактора уменьшается, сегодня он все ещё имеет значение. Причём Яндекс уделяет ему особо пристальное внимание. Успешное SEO-продвижение сайтов в Яндекс предполагает использование только качественных ссылок и «разбавленного» анкор-листа.

Поведенческие факторы. Этот аспект, напротив, приобретает всё большее значение. Какое время посетители проводят на сайте, что они там делают, есть ли социальные сигналы — всё это важно. Рекомендации Яндекса по продвижению сайта заключаются в том, чтобы сделать ресурс полезным и удобным для пользователей, тогда ПФ будут улучшаться естественным путём. Однозначно не стоит пользоваться накруткой — это важная особенность продвижения сайта в Яндексе; секретом сегодня ни для какого не является, что представители поисковика не раз отмечали — накрутка сразу будет выявлена и наказана санкциями. На практике так и происходит.

Коммерческие факторы. Здесь подразумеваются те преимущества, которые получает ваш потенциальный клиент. Что входит в оптимизацию сайта по этому критерию:

  • повышение надежности площадки;
  • проработка юзабилити и дизайна;
  • заполнение контактов;
  • отсутствие баннеров и рекламных ссылок;
  • заполнение карточек товаров;
  • создание страницы с информацией о доставке и т.д.

Прежде чем заказать поисковую оптимизацию сайта под Яндекс, нужно знать ещё некоторые особенности этой системы. Апдейты Яндекса происходят реже, чем у Google, следовательно, изменения в выдаче более заметны. В связи с этим сайты долгое время занимают установившиеся позиции.

В этой системе однозначно стоит раскручиваться компаниям, для которых важно охватить конкретный регион. При правильной поисковой оптимизации и SEO-продвижении сайта, технология Яндекс позволит легче и эффективнее продвигаться по геозависимым запросам. Стоимость продвижения сайта в Яндексе всё по той же причине окупается немного медленнее. Апдейты происходят реже, значит, и результаты продвижения проявятся позже.