[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Продвижение в социальных сетях

Сегодня для продвижения бренда в социальных сетях в интернете доступно множество площадок на любой вкус и задачу. Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Вконтакте, Одноклассники и другие — все они имеют разные маркетинговые инструменты и аудиторию. Благодаря чему для продвижение корпоративного бренда на рынке можно выбрать именно те, которые позволят делать это наиболее продуктивно.

Подобные площадки подходят практически для любого B2C бизнеса. При правильном подходе успешным будет продвижение услуг в социальных сетях, товара, бренда, мобильного приложения и других продуктов. Главное условие — разработать стратегию с учетом характеристик объекта и целевой аудитории. Так, скажем, схема раскрутки мобильного приложения для Андроид будет существенно отличаться от способов продвижения в социальных сетях бренда. В первом случае нужно ориентироваться на количество установок, во втором — на построение эффективной коммуникации и повышения лояльности потребителей продукции или услуг, что, согласитесь, является более сложной задачей и требует привлечения большего объема ресурсов.

То же самое касается и специфики. Раскрутка публичной страницы Вконтакте и продвижение аккаунта, например, в Facebook будут отличаться и по характеру контента и по подходу к аудитории. В целом, пользователи первой сети предпочитают легкий развлекательный контент, в то время как аудитория второй отдает предпочтение более содержательной информации.

Запуская продвижение проектов в социальных сетях (продукта, услуги или бренда в целом), нужно определиться с целями и показателями продуктивности. Это позволит анализировать эффективность стратегии и оперативно корректировать её. Например, раскрутка приложений Ios и Android, как мы уже упоминали, в качестве целей может иметь рост числа установок. И методы продвижения в социальных сетях в этом случае будут существенно отличаться от тех, которыми стоит пользоваться при работе над имиджем целой компании.

При продвижении группы Вконтакте цена так же будет зависеть от целей и объема работы. Обращаться желательно к профильному специалисту или компании, которая сможет провести качественный анализ аудитории и разработать стратегию раскрутки сообщества на его основе.