[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Продвижение в Twitter

Продвижение с помощью социальных сетей — эффективное средство для повышения лояльности пользователей, построения коммуникации и увеличения объема продаж. Кроме того, и на поисковом продвижении сайта положительно сказывается раскрутка Твиттер аккаунта (Twitter очень быстро индексируется поисковиками, а значит, если в одном из твитов вы разместите ссылку на страницу ресурса, то уже в течение нескольких часов она может быть проиндексирована). Впрочем, это далеко не все преимущества сервиса микроблогов, который предлагает достаточно технологий продвижения бренда и средств реализации маркетинговых целей.

Формат Твиттер привлекает специфическую аудиторию и подходит для определённых отраслей. Так, например, для продвижения библиотеки в социальных сетях Twitter далеко не лучший вариант. А вот интернет-магазин одежды или цифровой техники при правильном подходе сможет получить значимые результаты. Сервис активно используется и для раскрутки приложений в Google Play; Твиттер в такой ситуации эффективно использовать как рекламную площадку.

Формат социальной сети требует быть кратким, но при этом интересным. Прекрасно он подходит для уведомления аудитории о новых товарах, спец.предложения и акциях. Для максимального эффекта используйте все виды контента для продвижения компании в социальных сетях: видео, фото, текст. В столь ограниченном формате (Твиттер дает возможность разместить только 140 символов) нужно быть достаточно оригинальным, чтобы успеть заинтересовать пользователя.

Разработка программы продвижения бренда в Твиттер, в качестве одной из целей, должна включать набор фолловеров, т. е. тех пользователей, которые подпишутся на ваш аккаунт. В этом направлении можно порекомендовать установить социальную кнопку на сайт, использовать популярные хэштеги, размещать таргетированную рекламу. Популярностью пользуется также создание и продвижение новых брендов персонального характера. В Твиттер таким аккаунтам стоит подписываться на другие с целью взаимной подписки.

А вот использовать ботов и пустые профили бесперспективно. От них не будет никакой пользы. Мероприятия по продвижению бренда (менеджер занимается ими или вы сами) стоит проводить вручную. Постоянно проводите аналитику и не забывайте изучать аудиторию, её интересы. Продвижение сайта через Вконтакте и в Твиттере, например, будет иметь различную специфику, поэтому, если вы работаете в нескольких соц.сетях, для сервиса микроблогов создавайте уникальную стратегию.