[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Роль запросов в продвижении сайта.

Стратегия продвижения сайта (онлайн-магазина, контентного проекта и т. д.) должна включать в себя этап сбора запросов и составления семантического ядра. Это один из основополагающих аспектов. Почему так важно подобрать слова для продвижения сайта и, главное, сделать это правильно?

От данного вопроса зависит сразу несколько аспектов. Найдут ли пользователи на площадке именно то, что они ищут в поиске? Будет ли сайт конкурентоспособным? Продвижение сайтов по поисковым запросам само по себе дает весьма неплохие результаты, но только в том случае, если подобраны они правильно. В первую очередь необходимо определиться с тем, ключевые слова какой частотности подходят на текущем этапе вашему сайту.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам будет эффективно для молодых площадок, а также для тех, кто хочет расширить специфику и привлечь небольшой узкоспециализированный трафик. Использование среднечастотных запросов так же актуально для недавно созданных площадок и регионального продвижения сайтов организаций. Высокочастотниками стоит использовать только тем ресурсам, которые за счет других показателей смогут потягаться с крупными конкурентами, уже занявшими место в ТОПе.

При оптимизации сайта под поисковые запросы анализ конкурентов может помочь сориентироваться и увидеть эффективность использования тех или иных ключевых слов. С его помощью можно оценить не только частотность, но и оптимальную плотность расположения ключей на странице.

Раскрутка сайта по запросам — пошаговая проработка всех составляющих контента. В зависимости от специфики ресурса выбираются и элементы продвижения сайтов (картинки, статейное наполнение, видео). Тщательная проработка основных текстов, мета-тегов, подписей изображений и видео — всё это имеет значение и может привести на ваш сайт дополнительный трафик. Правильная структура сайта для продвижения, оптимизация контента и мониторинг позволят добиться первых и, что немаловажно, устойчивых результатов.

Главное, не упускать возможности. Вдумчивый анализ данных статистики позволит выявить наиболее успешно продвигающиеся материалы и оптимизировать остальные по их подобию. Даже если площадка ориентирована в основном на текстовый контент, не стоит пренебрегать оптимизацией фотографий для сайта, а рекомендация эта для интернет-магазинов вообще должна иметь первостепенное значение, так как часто посетители приходят туда именно из поиска по картинкам.