[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Сложности самостоятельного продвижения в социальных сетях

Сегодня у многих компаний есть свои сообщества в социальных медиа. Кто-то пользуется услугами сторонних специалистов, а кто-то занимается продвижением в социальных сетях самостоятельно: программы и стратегии утверждает руководство, а работу выполняют рядовые сотрудники. Очевидный плюс такого подхода это экономия средств. Однако на практике возникает довольно много трудностей.

Непонимание целей. Продвижение товара через социальные сети, сайта или бренда имеют разные задачи и разные методы. Так, например, компаниям стоит налаживать коммуникацию с аудиторией и строить репутацию, а не ждать всплеска продаж.

Копирование чужих стратегий. Ориентироваться на примеры из другой отрасли нет смысла, слишком разная аудитория. А копирование, скажем, способов продвижения группы Вконтакте, создание стратегии, идентичной вашим конкурентам, не приведет ни к чему хорошему. Сложно обогнать того, кто уже добился успеха, с помощью его же разработок.

Отсутствие аналитики. Неспециалисты, занимаясь продвижением группы в Вконтакте самостоятельно, программами и сторонними сервисами, как правило, не пользуются, опыт конкурентов не анализируют. При этом функционала соц.сетей не всегда достаточно, чтобы видеть полную картину и дальнейшие пути развития.

Отсутствие вложений. В любом случае в SMM придется вкладывать деньги. Особенно на начальных этапах для продвижения в социальных сетях цена (стоимость, например, привлечения подписчиков) имеет значительную роль. Достаточные вложения смогут обеспечить странице хороший старт.

Использование накруток. Приложения для раскрутки групп Вконтакте, продвижение с помощью которых осуществляется за счет ботов и других «искусственных» методов, — это путь в никуда, такое сообщество существует только ради самого себя.

Если вы всё же решили заниматься раскруткой самостоятельно, хотя бы оформите своего сотрудника на тренинг по продвижению в социальных сетях — стратегию эффективной работы невозможно создать без специальных знаний.

Специалисты, занимающиеся продвижением в социальных сетях, обучение которых проходит не один месяц, учитывают специфику и аудитории, и бизнеса. Ваш специалист также должен овладеть этими навыками, чтобы получить результат от своей работы.

Для тех же, кто не хочет тратить время на изучение инструментов продвижения в социальных сетях, договор со специализированным агентством будет лучшим решением вопроса.