[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Специфика продвижения Вконтакте

Методы продвижения группы Вконтакте, бренда, компании или продукта имеют свои особенности, определяемые спецификой социальной сети. Для того чтобы лучше понять их, давайте разберемся, какая аудитория сегодня присутствует в этой сети и каковы её интересы.

Изначально Вконтакте позиционировалась, как площадка для студентов. Сегодня «первое поколение» пользователей повзрослело, и представлено по большей части молодыми людьми (25-35 лет), которые уже имеют собственный доход и интересуются не одними только развлечениями. Поэтому советы по продвижению группы Вконтакте, секреты и методы, актуальные ещё пару лет назад, сегодня не имеют практической ценности.

Для контентного наполнения сообществ всё ещё востребована развлекательная тематика, однако продвижение паблика Вконтакте, магазина и других проектов сегодня требует более вдумчивого похода и разнообразного наполнения. Важный аспект — это «ручная» раскрутка, с пониманием характеристик и запросов целевой аудитории. Использование различных автоматических сервисов продвижения в социальных сетях, Вконтакте не даст реальных плодов. Ориентироваться стоит, в зависимости от направленности проекта, на конверсию или построение эффективной коммуникации, что возможно только при «живом» подходе к раскрутке страниц и групп Вконтакте (цена результата в этом случае будет выше, но и эффективность тоже).

В Сети можно без особого труда найти множество инструкций по продвижению Вконтакте — smm сегодня очень популярное направление. При этом ни один обучающий курс не познакомит вас с целевой аудиторией вашего бизнеса. А ведь именно от понимания её запросов и настроений зависит эффективность продвижения в социальной сети Вконтакте; smm только на первый взгляд кажется простым делом. На практике администраторам приходится решать множество сложных задач. При этом профессиональный подход приносит ощутимые результаты в виде продаж и построения положительной репутации бренда.

Изучая очередной мануал по продвижению Вконтакте: книгу, видео или курс, нужно фильтровать информацию в контексте конкретной аудитории. Нелишним будет при составлении собственной стратегии продвижения бренда на примере разработок других компаний проанализировать их слабые и сильные моменты. Главное, ориентироваться на специфику деятельности и состав аудитории. Продвижение страниц Вконтакте, сообществ и отдельных аккаунтов может принести реальные результаты, так как аудитория в сети достаточно активная, однако для этого нужно четко понимать — что собой представляют именно ваши клиенты и чего они хотят.