[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Способы улучшения CTR сайта в поисковой выдаче.

CTR, или коэффициент кликабельности, показывает — сколько пользователей, увидевших ваш сайт в поисковой выдаче, кликнули по ссылке. Это показатель имеет одно из ведущих значений, так как конечная цель SEO-продвижения сайта (в Москве и в регионах) — привлечение целевого трафика. Даже когда мы говорим о маркетинговом продвижении сайтов, пути достижения его задач ни к чему не приведут, если на площадку не будут приходить посетители.

Как же убедить пользователей в том, что именно на вашем сайте они найдут то, что ищут?

Многочисленные исследования показывают, что в большинстве случаев пользователи кликают на первые 5 сайтов из органической выдачи. Таким образом, недостаточно работать только с тем, как представлена ваша площадка в поиске. Нужно работать и с другим аспектами раскрутки веб-сайта по практическому руководству или заказать его у профессионала. Последнее будет эффективнее, быстрее и в целом лучше; компания по продвижению сайтов также проработает данные, влияющие на формирование сниппета, и в дальнейшем вы сможете действовать «по образцу». Подробнее рассмотрим этот вопрос.

Title. Содержание этого тега должно включать основную ключевую фразу и иметь логическую структуру, а не просто быть набором слов. Оптимальный размер для этого элемента — 60–70 символов, дальнейшие знаки в выдаче будут заменены на многоточие. Например, для продвижения сайтов юридической тематики title должен содержать конкретную тему страницы: «Услуги адвоката в городе N».

Description. Заполнение этого тега не влияет на позицию сайта, но поможет вам привлечь посетителей. Включите в него преимущество вашего предложения, призыв к действию или другие данные, которые привлекут пользователей. Например, при продвижении сайтов строительной тематики можно указать, что у вас бесплатная доставка по городу. Включите в мета-тег ключевой запрос, чтобы увеличить его шансы попасть в сниппет. Объем текста для description не должен превышать 160 символов.

Расширенные сниппеты. Используйте микроразметку, чтобы добавить в сниппеты важную для пользователя информацию. Так, для продвижения сайта рекламного агентства или банка стоит указать, например, часы работы, номера телефонов, адреса.

Отличительные знаки. Постарайтесь выделиться на общем фоне. В план продвижения сайта недвижимости (или любого другого в высоко конкурентной отрасли) непременно включите разработку запоминающегося фавикона (заначек сайта).

Итак, заказывая создание и продвижение сайтов в Москве, уточните включение этого аспекта в программу у специалистов и в дальнейшем не игнорируйте проработку сниппетов, чтобы не терять целевой трафик.