[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Внешние факторы ранжирования

Факторы ранжирования сайтов в поисковых системах можно разделить на внутренние и внешние. Последние не зависят от того, в каком состоянии находится сама площадка, каковы её характеристики. Внешнее грамотное продвижение сайта сроки его вывода в ТОП может сократить весьма существенно, поэтому не стоит отказываться от него, ограничиваясь только внутренней оптимизацией ресурса.

Внешняя ссылочная масса. Это непременный атрибут раскрутки; секрет эффективного продвижения сайтов в поиске — максимально естественное и плавное наращивание ссылочной массы. Особенно осторожной должна быть в этом контексте раскрутка сайта на просмотры с нуля. Кроме естественности, важное значение имеют характеристики доноров — площадок, где размещаются ссылки. Если вы используете сервис автоматического продвижения сайтов, системе желательно не размещать ссылки на ресурсах с ТИЦ ниже 50. Лучше получить меньше ссылок, но с наиболее качественных площадок. Поисковиками также учитывается уникальность контента донора и посещаемость страниц.

Что касается самих ссылок, то они должны иметь релевантный анкор и околоссылочное текстовое окружение. Причём анкор-лист должен быть достаточно разнообразным, без повторений. Не стоит целиком полагаться на этот фактор, так как оптимизация сайта в Москве по структуре и поведенческим факторам даст намного больше при продвижении в Яндекс. Вы наверняка знаете, если следите за новостями — продвижения сайтов (белое) в некоторых отраслях под Яндекс не целесообразно проводить по ссылочному фактору, но в Google он все ещё играет важную роль.

Стоит ли использовать системы автоматической раскрутки сайтов в поисковиках? Только в том случае, если уровень обслуживания в них достаточно высок, как и репутация. При этом вам не придется заниматься размещением каждой ссылки лично, и рассчитать стоимость продвижения сайта в интернете по ссылочному фактору будет проще. Однако риск все же сохраняется.

Ссылки из трастовых источников. Если вы задаетесь вопросом — куда добавить сайт для раскрутки в каталоги, необходимо сразу отказаться от систем с автоматическим прогоном по обширной базе. Это создаст неестественно большой массив ссылок низкого качества. Выбирайте авторитетные площадки (ЯндексКаталог, DMOZ) и добавляйтесь в них вручную. Занимаясь продвижением сайта, за процентом внешних ссылок нужно следить так же внимательно, как и за их качеством.