[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Внутренние факторы ранжирования

Внутренними факторами ранжирования считаются те аспекты, на которые веб-мастер может повлиять на базе самой площадки. Они имеют значение в алгоритмах всех поисковых систем. Поэтому, пользуясь сторонними услугами или проводя SEO-оптимизацию сайта своими руками, первичную работу в этом направлении желательно сделать ещё до запуска проекта. О чём стоит подумать в первую очередь?

Структура сайта. По требованиям поисковых систем глубина структуры должна быть такой, чтобы пользователь смог добраться до любого элемента максимум за 3–4 клика от главной страницы. Например, занимаясь раскруткой сайта своими руками на Wordpress или другом движке, постарайтесь сделать максимально удобное и понятное меню. В готовом сайте проведите оптимизацию главной страницы сайта и оценку на предмет легкости попадания с неё на любую другую страницу: каталог, контакты, рубрики.

Форматирование текстов. Разрабатывая программу для оптимизации сайта, в стоимость можно включить и написание профессиональных текстов. Структурированный контент с встроенными в подзаголовки ключевыми словами сыграет огромную роль в SEO-продвижении сайта по фразам.

Одно из главных требований — уникальность текстов. Важно понимать, что контент — один из основных и наиболее влиятельных внутренних факторов ранжирования. Раскрутка сайта онлайн в Москве, где ссылочный фактор имеет минимальное значение, должна в первую очередь опираться на оптимизированные тексты. Если ресурс уже функционирует, проведите проверку сайта на SEO-оптимизацию страниц, на них должны быть прописаны все мета-теги, а также подзаголовки h1, h2, h3 и т. д. В идеале они должны содержать дополнительные ключевые запросы.

Ссылки на другие ресурсы. Плохо влияют, особенно на молодые сайты, ссылки на нетематические площадки. Коммерческим ресурсам необходимо проверить оптимизацию сайта и убрать всю стороннюю рекламу, наличие которой крайне отрицательно сказывается на ранжировании.

Частота обновлений, комментирование. Добавьте возможность комментирования и оставления отзывов. Это можно сделать на любой CMS, например, проводя оптимизацию сайта на Вордпресс инструментами, уже имеющимися в функционале или дополнительными плагинами. Не забывайте регулярно обновлять контент, заведите корпоративный блог или новостную колонку. Частые обновления положительно влияют на ранжирование в Яндексе.

В идеале проверку и оптимизацию площадки стоит заказать у профессионалов. Если вам плохо знакома это область, то трудо- и времязатраты на самостоятельную работу будут намного выше той суммы, сколько стоит оптимизация сайта, этапы которой мастер пройдет намного быстрее и эффективнее.