[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта — основа для его продвижения. Именно с неё следует начинать работу по покорению ТОПа. У плохо оптимизированной площадки крайне мало шансов оказаться на вершине поисковой выдачи, соответственно, получить целевой трафик.

Контент. Это один из самых важных параметров seo; внутренняя оптимизация сайта самостоятельно или посредством услуг профессионалов подразумевает грамотное составление семантического ядра и написание текстов с включением запросов. Относительно эффективной оптимизации сайта советы профессионалов сводятся к тому, что, в первую очередь, текстовое наполнение должно отвечать запросами и ожиданиям пользователей. Это возможно только в том случае, если текст ориентирован не на поисковик, а на читателя. Но при этом не стоит и совсем забывать про оптимизацию статьи сайта; провести её нужно, но с учетом того, что польза будет лишь тогда, когда читатель получит именно то, что искал. Подбирайте релевантные вашей тематике запросы и включайте их в полезные для людей тексты.

Также важно проводить оптимизацию изображений для сайта (картинок, которые вы добавляете на страницы). Особенно актуально это для интернет-магазинов. Товары часто ищут по фото, поэтому прописав название и модель товара в атрибутах изображения, вы сможете привлечь дополнительный трафик.

Поисковая оптимизация интернет-сайтов также включает в себя работу с мета-тегами. Тайтл и Дескрипшн отображаются в сниппете поисковой выдачи. Если они содержат в себе ключевые слова + информацию о сути текста или выгодах предложения, то смогут «убедить» пользователя перейти именно на ваш сайт.

Перелинковка. Иногда выход в ТОП при минимальном количестве внешних ссылок дает правильная разработка и оптимизация сайта —  «секрет» в продуманной перелинковке. Грамотная передача веса на страницы, продвигаемые по низко- и среднечастотным запросам, дает достаточно хорошие результаты.

Robots.txt — ещё один аспект, который важен для поисковой оптимизации сайта; цена внутренних проблем с этим файлом может быть очень высока, вплоть до невозможности занять верхние позиции в выдаче. Те же дубли и страницы поиска, не ограниченные robots.txt, попадая в индекс, снижают позиции площадки.

Проводя оптимизацию сайта (внешнюю и внутреннюю) самостоятельно, будьте готовы вложить в это много времени и усилий. Не пренебрегайте аналитикой. Благодаря системам, которые предоставляют Яндекс и Гугл, оптимизация сайта, аудит и оперативная корректировка стратегии позволят добиться желаемых результатов.