[contact-form-7 id="58" title="Заявка на расчет стоимости"]

Вся правда о продвижении сайтов сегодня

15 мая 2015 года Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования, ознаменовавший начало новой эры качественной оптимизации и продвижения сайтов. Теперь все сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, будут исключаться из результатов поиска на срок от 6-ти месяцев.

Продвижение сайта без использования SEO-ссылокАлгоритм будет разворачиваться постепенно, изначально он затронет самые крупные сайты, использующие для продвижения наибольшее количество ссылок на протяжении длительного времени, т.е. самых рьяных нарушителей правил Яндекса. Но в конечном итоге наказание найдет каждого нарушителя. Так же сообщается, что некоторые вебмастера получат предупреждения о
своих сайтах в интерфейсе Яндекс.Вебмастер.

В связи с этим рекомендуется полностью переключиться с закупки SEO-ссылок на повышение качества сайта в целом уже сегодня, что для многих оптимизаторов и компаний означает подключение более квалифицированного персонала, увеличение штата сотрудников и увеличение количества человеко-часов. В связи с постепенным распространением санкций нового алгоритма
недобросовестные студии получили возможность до нескольких месяцев продолжать получать прибыль, не меняя стратегии работы, что для клиентов таких студий в конечном итоге обернется баном в поисковой системе Яндекс и полной потерей трафика.

Также стоит отметить, что все системы автоматического продвижения теперь принесут пользователям больше проблем, чем положительных результатов. Дело в том, что в той или иной
степени можно автоматизировать лишь процесс закупки ссылок, но никак процессы улучшения качества сайтов.

Мы убеждены, что от нового алгоритма выигрывают все. В новых реалиях все вебмастера вынуждены будут серьезно заняться повышением качества своих веб-ресурсов, что приведет к
повышению качества «видимой» части Интернет в целом. Постепенно произойдет отсеивание большей части низкосортных студий. В ТОП будут попадать ресурсы, предоставляющие более качественный контент и уровень сервиса.

Оптимизация и продвижение сайтов сегодня — это уже не просто достижение каких-либо конкретных позиций в ТОПах поисковых систем, это глобальное повышение качества всех внутренних факторов, позволяющее в значительной степени повысить конверсию и максимизировать прибыль.

Читать более подробно об истории развития SEO-индустрии.