Исследование Compete: что даёт продвижение в Twitter

корзина

Американская компания интернет-аналитики Compete провела исследование с целью выяснить, как продвижение в Twitter влияет на посещаемость сайта рекламодателя и количество покупок. Сервис имеет внушительную базу пользователей, давших своё согласие на обработку персональных данных в аналитических целях, из них и были отобраны участники эксперимента.

Выборка была разделена на 3 группы. Пользователь каждой группы в течение 2,5 месяцев:

    1. Видел хотя бы 1 твит ритейлера.

    2. Заходил в свой аккаунт, но не видел продвигаемые твиты.

    3. Не пользовался сервисом миркоблогов.

Результаты

В эксперименте участвовали известные ритейлеры, поэтому 90% пользователей 3_й группы посещали их сайты. У участников 1_й и 2_й групп этот показатель был выше: 95,2% и 94,4% соответственно. Что касается покупок, на 3_ю группу пришлось 26,9% покупателей от всех посетителей сайта. 1 и 2 группа дали по 33,4% и 38,9% соответственно.

Владельцы аккаунтов в сервисе микроблогов показали себя активными покупателями, а пользователи, видевшие продвигаемые твиты, покупали в 1,4 больше. Отсюда вывод — продвижение в Twitter для ритейлеров является хорошим способом генерировать лиды.