Яндекс: структурированные сниппеты для интернет-магазинов

Яндекс предлагает владельцам интернет-магазинов воспользоваться возможностью создания специализированных сниппетов. Новое описание страницы товара в выдаче будет содержать его основные характеристики: стоимость, описание и другие. Это должно сделать ссылку более привлекательной для покупателя, а, кроме того, облегчить ему поиск нужного продукта и магазина.

Структурированный_сниппет_Яндекс

Ранее подобная возможность была только у партнеров компании. Теперь она доступна всем желающим, достаточно всего лишь сделать на странице разметку согласно схемам AggregateOffer или Offer и Product стандарта Schema. org. Специализированные сниппеты сайтов, уже сотрудничающих с Яндекс, будут формироваться из наиболее качественных (по решению алгоритмов поисковика) переданных данных.

Подробную информацию о том, как это реализовать, а также примеры разметки можно найти на странице помощи в сервисе Яндекс.Вебмастер. Там же отмечено, что поисковик не гарантирует непременного отображения в выдаче полученных данных. А сайты, предоставившие информацию низкого качества или недостоверную, вовсе лишатся возможности использовать специализированные сниппеты.