Shareaholic: откуда на сайты идет реферальный трафик

Исследование shareaholicСогласно последним исследованиям Shareaholic, социальные сети привлекают на сайты больше реферального трафика, чем поисковые системы.

Примечательно, что сентябрьский скачок показателей был уже вторым в этом году. В первый раз социальные сети обошли поиск еще в июне. В июле и августе он снова занял лидирующую позицию, чтобы потерять ее осенью. В сентябре доля трафика, привлекаемого социальными сетями, составила 29,35% против 29,14% для поисковых систем.

Подводить итоги 2014 года еще рано, а вот исследования, проводившиеся в 2013, имели достаточно интересные результаты. В четвертном квартале прошлого года доля трафика из Facebook, StumbleUpon и Pinterest показала прирост в 30%. Поиск, напротив, демонстрировал тенденцию к сокращению с конца 2013 по май 2014 года.

Годовой анализ показывает, что за 12 месяцев (с сентября 2013) доля реферального трафика, перенаправляемого на сайты из социальных сетей, выросла с 16,04% до 29,35%. Доля поиска, в свою очередь, упала с 42,77% до 29,14%.

Представитель Shareaholic отметил, что последние исследования проводилось на базе 360 тыс. площадок, пользующихся платформой компании и в сумме имеющих 420 млн уникальных посещений ежемесячно.