Маркетинг в условиях кризиса. Пресс-конференция в РБК

Пресс-конференция РБК

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция «Управление медийным полем и репутацией бизнеса в период кризиса и информационных войн». На мероприятии выступили: Герман Клименко («Mediametrics. ru»), Игорь Ашманов, Денис Шубенок и Екатерина Тулянкина («Ашманов и партнеры»), Кирилл Токарев (РБК).

Спикеры обсуждали три актуальные проблемы.

  1. В чем отличие предыдущих кризисов от ситуации 2014 года.
  2. Каким образом сегодня социальные сети воздействуют на пользовательский спрос.
  3. Почему стратегия выживания бизнеса должна включать в себя активное взаимодействие с аудиторией в социальных медиа.

Денис Шубенок рассказал, что в экономически-сложный период компании стараются максимально оптимизировать бюджеты, однако, при правильном подходе именно сейчас возрастает возможность привлекать реальных покупателей и клиентов.

Одно из самых важных направлений работы – формирование доверия. В основном для этого используются социальные площадки. Повышенное внимание уделяется и поисковому продвижению.

Также господин Шубенок посоветовал проработать коммерческий контент и юзабилити сайта, чтобы пользователь имел мгновенный доступ к нужной информации.