Исследование российской аудитории онлайн-покупателей

Яндекс опубликовал в своем блоге результаты исследования, посвященного аудитории онлайн-покупателей в России. Команда отмечает, что проведен опрос был еще в сентябре 2014 года, однако актуален и сегодня.

В исследовании принимали участие 2414 респондентов в возрасте от 20 до 55 лет из разных регионов страны.

Результаты

За год существенно увеличилось число покупателей, которые выбирают иностранные интернет-магазины.

1

В городах с населением от 500 тыс.человек и менее растет популярность локальных магазинов.

2

Средний чек заказа в российских магазинах выше, чем в иностранных.

3

Среди устройств, с помощью которых пользователи ищут товары, доля мобильных оказалась достаточно небольшой. Примерно так же дело обстоит и с оформлением заказов.

4

Что касается категорий, то ситуация на российском рынке за прошедший год практически не изменилась.

5,0

5

Мотивы и поведение покупателей.

6

7

8

9

10