Twitter. Обновление рекламного функционала и аналитики

twitter_new

В феврале мы писали о том, что Twitter внедрил новый инструмент – Быстрое продвижение. Теперь же рекламодатели получат возможность доступа к нему прямо со страницы своего профиля в сервисе микроблогов.

Запустить Быстрое продвижение из профиля легко, для этого нужно:

1. Указать твит для продвижения.

2. Задать размер бюджета. Twitter на основе установленных параметров спрогнозирует и покажет, сколько пользователей увидят рекламное сообщение.

3. Наблюдать, как люди вступают во взаимодействие с твитом в режиме реального времени.

Воспользоваться новым функционалом смогут рекламодатели по всему миру уже в ближайшие недели.

Кроме того, сервис обновил главную страницу Twitter Analytics, теперь она называется Account Home. Рекламодатели найдут на ней данные об активности по аккаунту:

  • частоту публикаций;
  • количество просмотров:
  • число посещений профиля и упоминаний его;
  • количество фолловеров и тех из них, кто имеет наиболее широкую сеть контактов в текущем месяце;
  • наиболее популярные твиты.

Абсолютно все рекламодатели сервиса уже получили доступ к обновленной аналитике.