Яндекс-исследование. Проникновение интернета и число покупок в интернет-магазинах растет

yaЯндекс опубликовал результаты масштабного исследования «Развитие интернета в регионах России». Оно показало, что проникновение интернета растет как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.

1

Большая часть аудитории — молодые люди до 35 лет. При этом доля пользователей старшего возраста показывает стабильный рост. Концентрация детей и молодежи отмечается преимущественно в небольших населенных пунктах, а старшего поколения, напротив, в мегаполисах.

2

Увеличивается число мобильных пользователей. На конец 2014 года оно составило 68% от общего объема, т. е. по сравнению с 2013 годом выросло на 12%.

4

Что касается мобильных приложений, то в крупных городах в день пользователи взаимодействуют с 5–6 продуктами.

6

Число организаций, имеющих свой сайт в интернете и отметивших это при регистрации в Справочнике Яндекс.Карт, выросло на 9%.

7

Продолжает расти и доля пользователей, делающих покупки в интернет-магазинах, особенно в Северо-Западном федеральном округе.

8

Самый большой средний чек покупок отмечен в Москве.

9

Более чем третья часть всех покупок в регионах совершается с доставкой из Москвы.

10

Исследование проводилось на основе данных Яндекс.Новостей, Яндекс.Карт, Яндекс.Метрики, группы TNS, фонда «Общественное мнение» и компании GfK.