Подключение Adfox к рекламной сети Яндекса

После успешного закрытого тестирования в платформу управления интернет-рекламой Adfox интегрирован модуль РСЯ. Это откроет крупным ресурсам-издателям, управляющим продажей трафика через платформу, возможность пользоваться технологиями Яндекса, увеличивая эффективность размещения рекламы. Так, испытания показали рост доходности до 50%.

AdFox_ya

Партнёры Adfox смогут продавать трафик через RTB-платформу Яндекса. Владельцы ресурсов получат возможность фильтровать нежелательные категории и отдельные компании, а также выставлять CPM-порог. Непроданный объем будет перенаправляться на прямые продажи площадки. Это позволяет свести к нулю количество непроданных показов, которые были в зоне видимости пользователя.

На платформе появились новые инструменты обеспечения безопасности, добавилась модерация Яндекса. В числе прочего стала доступна проверка видимости рекламных блоков. Это своеобразная гарантия для рекламодателей, так как показ засчитывается только в том случае, если не менее половины площади баннера находилось в зоне видимости пользователя.