Facebook расширяет функционал нативных объявлений в приложениях

Facebook сообщил о внедрении дополнительного функционала для работы с нативной рекламой в приложениях на базе Audience Network. Разработчикам будет доступен Менеджер объявлений, горизонтальная прокрутка и новые шаблоны, позволяющие создавать объявления, которые можно максимально органично интегрировать в дизайн приложения. Настроить их высоту и ширину, задать цвет для кнопок и заголовков, выбрать шрифт и цвет фона.

шаблоны

С помощью Native Ads Manager, или менеджера нативных объявлений, можно настроить сохранение и доставку объявлений в автоматическом режиме. Система будет предзагружать по 10 объявлений и доставлять их аудитории на основе прогноза дохода.

прокрутка

Опция горизонтальной прокрутки поможет рекламодателю вместить максимальное количество объявлений в стандартное пространство, отведённое под рекламу в приложении. Задать необходимые параметры можно как в шаблоне, так и в Менеджере нативных объявлений.