Twitter обновил рекламный функционал

twitter-ads

В Twitter обновилась панель сведений об аудитории. Теперь маркетологи и бренды получат расширенный набор данных о пользователях. В частотности, информацию об интересах, доходах и поведении покупателей.

Доступна опция сравнения достигнутой и вовлечённой аудитории. В рамках кампаний, в которых подключена функция отслеживания конверсий, можно сравнить данные о достигнутой и конвертированной аудитории. А также посмотреть информацию о пользователях, которые конвертировались в прошлом.

Появилась новая опция фильтрации по различным категориям, например: представители малого бизнеса, родители, выпускники колледжей и так далее. Кроме того, рекламодатели смогут комбинировать разные параметры таргетинга, скажем, сгенерировать группу пользователей поколения Миллениум, которые пользуются устройствами на платформе iOS — однако эта функция доступна пока только в пределах США.

Все данные представлены в анонимном порядке, то есть не привязаны к конкретным пользователям. Информацию сервис микроблогов получает с помощью партнёров: Acxiom и Datalogix.