Исследование. Охват российских медиаплощадок падает, а аудитория Google растёт

Аналитическая компания TNS Russia представила результаты исследования, которое проводила совместно с изданием Sostav.ru. Целью исследования было выяснить, как изменился размер аудиторий основных медиаплощадок на ТВ, радио и в интернете в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Аналитики считают, что крупные площадки рунета достигли своего «потолка». Например, аудитория Mail.ru и Яндекса падает, хотя рейтинг показывает положительную динамику. То же самое показывают Одноклассники. Facebook также продемонстрировал спад охвата, но небольшой. Размер аудитории Вконтакте практически не изменился, а такие площадки, как Livejournal и Рамблер даже не попали в десятку.

Стабильный прирост охвата показывают сервисы Google, особенно видеохостинг YouTube. Удвоить численность аудитории удалось только интернет-магазину Aliexpess.

01

1

2