Facebook представил новый рекламный формат для рынков с медленным интернет-соединением

fb_sl_sh

Facebook представил новый рекламный блок. Слайд-шоу (Slideshow) создан, чтобы заменить видео. Он предназначен для рекламодателей, работающих на развивающихся рынках с медленным интернет-соединением у пользователей. Инструмент позволяет создавать вовлекающие динамичные видеообъявления, рассчитанные на показ в Сети с 2G-соединением.

Брендам необходимо запускать 2 варианта рекламной кампании: один со стандартным видео, второй — со слайд-шоу. Система будет определять скорость соединения у пользователя и показывать ему подходящий вариант.

fb_sl_sh_1

Для того чтобы создать беззвучное слайд-шоу продолжительностью от 5 до 15 секунд, потребуется 3–7 изображений. Для этого подойдут кадры из видео, фотосессии или стоковые фото из собственной библиотеки социальной сети. Первоначально новый формат будет доступен рекламодателям в Ads Manager и Power Editor, а в дальнейшем и в Instagram.