Насколько выросли рекламные доходы в социальных сетях в 2015 году

soc_me

Российская ассоциация электронных коммуникаций оценила динамику рекламного рынка социальных сетей в 2015 году. Выяснилось, что прирост составил 15%, т. е. 8,5 млрд рублей — результаты довольно скромные. Для сравнения: Великобритания показала +45%. Мировой рынок в целом прибавил 44%, и достиг отметки в 23,7 млрд. Российская доля в этом объёме занимает всего 0,5%.

Агентство SocialCraft отмечает, что больше всех в продвижение в социальных сетях вложили представители сегментов электронной техники, телекоммуникаций и FMCG (товары повседневного спроса).

Среди площадок лидерство продолжает удерживать Вконтакте. В третьем квартале 2015 года она показала прирост выручки от размещения рекламы в 55,4% (по сравнению с 2014-м). Господин Гришин (ген.директор Mail.Ru Group) пояснил, что основной прирост доходов обеспечил запуск нативной рекламы. При этом наиболее значимый результат он показал в мобильном сегменте.

Агентство Initiative отмечает, что положительную динамику рекламных доходов в прошлом году показал и Instagram. А самые многообещающие перспективы у Telegram и Periscope.