Одноклассники. Запуск промопубликаций в мобильной версии сайта и приложениях

Сеть Одноклассники предлагает рекламодателям продвигать публикации в лентах пользователей приложений социальной сети и в мобильной версии сайта. Представители компании отмечают, что новый формат поможет рекламодателям привлекать новых подписчиков в группы, а также поспособствует увеличению вовлечённости.

Рекламные публикации будут особенно полезны для продвижения мобильных приложений. Социальная сеть теперь поддерживает механизм deeplinks для Android, позволяющий по ссылке переходить на конкретные страницы внутри приложения.

Один из участников тестирования, менеджер digital-коммуникациям компании Redbull, поделился впечатлениями с изданием vc .ru: «Очень порадовал уровень конверсии в сравнении с аналогичными инструментами в других соцсетях».

Работать с форматом можно через рекламный кабинет платформы myTarget. Доступно 250 параметров таргетинга, гиперлокальное продвижение, динамический ретаргетинг и т.д.