Исследования Adob. Что пользователи готовы дать в обмен на кроссплатформенную персонализацию

content_image1

Компания Adob провела ряд исследований и опросов, чтобы выяснить, как маркетологи и пользователи относятся к кроссплатформенной персонализации контента. Выяснилось, что 66% опрошенных пользователей разочаровываются, когда не получают синхронизацию, переходя с одного устройства на другое.

Чаще всего меняют устройства миллениалы (18–34 года), это отметили 90% респондентов. Группа от 35 до 54 лет показала результат в 76%, старше 55 лет — 58%. В среднем пользователи задействуют 3 разных устройства в сутки.

Согласно опросу, люди не против поделиться своими персональными данными в обмен на кроссплатформенную персонализацию контента. Сделать это готовы 94% миллениалов, 98% возрастной категории 35–54 лет и 86% тех, кто старше 54 лет.

Опрос показал, что пользователи могли бы поделиться следующими данными:

  • пол — 84%
  • возраст — 81%
  • покупательская история — 65%
  • данные о посещаемых сайтах — 54%
  • текущее местоположение — 44%

Опрос маркетологов показал — 9 из 10 респондентов не сомневаются, что кроссплатформенная персонализация будет иметь все возрастающее значение. При этом 60% специалистов отмечают, что пользователи не спешат делиться денными, опасаясь их утечки. И только 28% маркетологов, прошедших опрос, когда-либо применяли кросс-платформенную идентификацию на практике.