Исследование. Миллениалы хотят получать от брендов персонализированный контент

rapt-logo-thumb

Компания Rapt Media провела исследование и выяснила, как миллениалы относятся к маркетинговому контенту.

95% респондентов принимают меры, чтобы снизить «рекламную нагрузку», из них:

  • 67% пользуются блокираторами, потому что рекламы слишком много;
  • 55% не довольны, что получают общие маркетинговые предложения, в которых они не заинтересованы;
  • 46% характеризуют рекламу как слишком навязчивую;
  • 42% вообще не доверяют маркетинговым сообщениям.

Однако миллениалы расположены к некоторым видам брендированного контента:

  • 62% опрошенных заинтересованы в информации, которую находят сами;
  • 60% пользователей, которых заинтересовал брендированный контент, с большей вероятность станут покупателями продукции компании;
  • 33% отмечают, что уделяли бы брендированному контенту больше времени, если бы он отвечал их интересам;
  • 48% хотят взаимодействовать с интерактивным контентом, подстраивая его под свои потребности.

Когда контент отвечает ожиданиям:

  • на 62% больше пользователей начинают искать информацию о бренде и его продуктах;
  • на 53% больше пользователей узнают бренд.

Аналитики считают, что маркетологам нужно глубже анализировать данные о пользователях и создавать персонализированный контент.