Опрос. Пуш-уведомления не нравятся 40% пользователей, но 30% побуждают к покупкам

35

Компания SessionM спросила пользователей, как они относятся к рекламе и пуш-уведомлениям в своем смартфоне, в том числе и в приложениях. Около 70% опрошенных отметили, что имеют 1 или несколько фирменных приложений.

Респондентам предлагалось выбрать 1 или более вариантов ответа на вопрос «Когда вы готовы видеть рекламные сообщения на своём смартфоне?»:

  • 5,2% ответили, что в любое время;
  • 32,1% — только в бесплатных приложениях;
  • 17,4% — когда это реклама с актуальным предложением;
  • 12,2% — когда это сообщение от любимого бренда;
  • 40,2% не желают видеть маркетинговые сообщения никогда и ни при каких условиях.

На вопрос «Как часто вы готовы получать пуш-уведомления от любимого бренда?» респонденты ответили:

  • реже, чем 1 раз в месяц — 19,6%;
  • 1 раз в месяц — 14,5%;
  • 2-3 раза в месяц — 8,5%;
  • 1 раз в неделю — 9,8%
  • больше 2 раз в неделю — 4%
  • не желают получать пуш-уведомления вообще — 43,6% респондентов.

Примечательно, что почти половине опрошенных не нравятся пуш-уведомления, но треть респондентов в прошлом месяце они спровоцировали минимум на 1 покупку.