Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Сколько это стоит?

Контекстная реклама — результат в реальном времени

Контекстная рекламаДаже если вы никогда не слышали об этом, то видели точно. Текстовые объявления Яндекс.Директ, Google AdWords и других сервисов, предваряющие результаты поисковой выдачи и транслируемые на множестве сайтов. Они содержат небольшой текст и ссылку на площадку рекламодателя, кроме того, в них можно указать контакты и, например, часы работы.

Контекстная реклама нацелена на быстрый результат. Она не сформирует имидж вашей компании в Сети, как, например, это сделают социальные сети. И не закрепит сайт в ТОПе, как поисковое продвижение. Но она гарантированно приведет на сайт заинтересованную аудиторию и обеспечит работой вашего оператора по приему звонков практически сразу после запуска.

Почему мы в этом уверены? Потому что правильно настроенная рекламная кампания работает безотказно. Однако для того, чтобы из множества объявлений человек кликнул именно по вашему, кому-то нужно изрядно потрудиться:

  • точно определить портрет целевой аудитории вашего бизнеса
  • сформировать цели
  • подобрать запросы с оптимальной частотностью
  • выявить минус-слова
  • составить эффективные релевантные объявления
  • настроить ремаркетинг (параметры показа объявлений аудитории, которая уже посетила ваш сайт, но еще ничего не купила или не совершила другого целевого действия)
  • выбрать блок для размещения
  • отслеживать эффективность кампании и при необходимости оперативно корректировать ее

Сложно? Да. Требует времени? Верно!

Особенность настройки кампаний контекстной рекламы в том, что даже опытный мастер должен каждый раз вкладывать в это максимум усилий и времени. Если вам предлагают быстро настроить кампанию, значит, не стоит рассчитывать на индивидуальный подход.

В этом случае такой эффективный маркетинговый инструмент окажется очередной черной дырой, поглотившей часть вашего бюджета. Вы получите трафик на площадку, но он не будет целевым: посетители есть, продажи и звонки — нет.

Мы не будем обещать моментальную шаблонную настройку, минимальный бюджет и сверхрезультаты. Потому что привыкли держать свои обещания.

Вместо этого мы можем гарантировать вам кое-что более реальное и действенное:

  1. Профессиональный подход.

Опыт, компетенция и постоянное совершенствование навыков делают наших специалистов одними из лучших в отрасли.

  1. Заинтересованность, а вместе с ней и индивидуальный подход.

Мы изучим вашу аудиторию, подберем запросы, идеально подходящие для вашего бизнеса и целевой аудитории, настроим эффективный ремаркетинг и проработаем еще множество деталей.

  1. Оптимизацию.

Чтобы получить максимум от рекламы, недостаточно просто запустить вашу кампанию и забыть о ней. Нужно постоянно держать руку на пульсе: отслеживать, анализировать и корректировать.

Кому и для чего нужна контекстная реклама?

Этот способ продвижения в интернете — идеальный вариант получить быстрый отклик на акции, специальные предложения, сезонные мероприятия или запуск нового проекта. Контекстная реклама актуальна для представителей бизнеса любого размера — от небольших компаний до лидеров отрасли.

Контекстные объявления могут вести на основной сайт компании или лендинг (страницу, презентующую проект и предлагающую пользователю совершить определенное целевое действие: купить, подписаться, позвонить). Этот вид продвижения широко используется для рекламы интернет-магазинов, инфобизнеса, офлайн-организаций и мероприятий в Сети или за ее пределами. Более того, контекстная реклама позволяет генерировать целевой трафик даже на нестандартные сайты, не поддающиеся поисковому продвижению!

Как это работает?

Контекстная реклама транслируется пользователям, которые так или иначе интересуются тем, что вы предлагаете. Они ищут товар или услугу в интернете и вместе с поисковой выдачей либо на сайте с релевантной тематикой видят контекстные объявления.

Правильно настроенное объявление не только «найдет» своего адресата, но и гарантированно приведет его на ваш сайт.

Преимущества

Гибкий таргетинг

Клиенты любят индивидуальный подход. Мы знаем, что вам это нравится. Вы знаете, что это нравится вашей аудитории. Контекстная реклама позволяет осуществить это нам всем.

Правильно настроив параметры таргетинга (географию, демографию, поведенческие характеристики), мы обеспечим вашей рекламе доступ точно к целевой аудитории. К тем людям, которые уже активно интересуются товаром или услугой. Нам с вами остается только оказаться в нужном месте в нужное время и предложить им желаемое.

Оплата по факту

Еще одно достоинство этого маркетингового инструмента — прозрачность и гибкость бюджета. Во-первых, рекламодатель платит только за переходы по объявлению. Никаких лишних расходов. Во-вторых, минимальный бюджет представляет собой более чем приемлемые суммы, это позволяет оптимизировать кампании в соответствии с тем, сколько вы готовы вложить в продвижение сегодня. В целом же стоимость «клика» определяется степенью конкурентности тематики.

Постоянно растущие возможности

Сервисы контекстной рекламы постоянно развиваются, делая объявления все более и более эффективными. Расширяются возможности сегментирования, изменяются форматы, совершенствуются инструменты аналитики. Мы следим за новостями и владеем всей актуальной информацией. Поэтому при прочих равных условиях объявления наших клиентов всегда имеют более выгодные позиции.

Неужели все так хорошо?

Как видите, этот метод практически идеален. У него есть только два недостатка. Впрочем, один из них мы с вами можем обратить в достоинство.

  1. Контекстная реклама работает только до тех пор, пока вы за нее платите.

Она прекрасно подходит для того, чтобы быстро вовлечь аудиторию в особое событие или дать хороший старт новому проекту (привлекая аудиторию, которая из разряда посетителей превратиться в постоянных клиентов). Но она, как мы уже говорили, не сформирует вашу социальную репутацию и не продвинет сайт в ТОП.
Однако использование контекста в комплекте с другими методами продвижения способно значительно повысить эффективность как самой контекстной рекламы, так и других элементов комплексной рекламной стратегии. Например, поток целевого трафика положительно скажется на ранжировании вашего сайта в поисковой выдаче.

  1. Высокий уровень конкуренции.

Эффективность и мгновенная отдача от контекста сделали его одним из самых популярных видов рекламы. Этим инструментом пользуются бизнес-гиганты, вливая в кампании огромные бюджеты, создавая жесткую конкурентную среду. Одновременно со спросом растет и предложение услуг по настройке и ведению кампаний. К сожалению, не всегда они достаточно качественные и предоставляются профессионалами, независимо от самопрезентации подобных «профи».

Наши специалисты имеют опыт и квалификацию, позволяющие успешно конкурировать с первыми и не давать шансов вторым. В результате чего в выигрыше окажетесь вы и ваш бизнес.

Итак, оставляйте заявку и проверьте, чем занимаются ваши операторы, — скоро у них будет много работы.

Сколько это стоит? 1 месяц

Яндекс.Директ

Включает все работы по определению аудитории, подбору ключевых запросов, созданию и настройке рекламной компании.

10% от бюджета РК, но
не менее 3 000 рублей.

Google Adwords

Включает все работы по определению аудитории, подбору ключевых запросов, созданию и настройке рекламной компании.

10% от бюджета РК, но
не менее 3 000 рублей.

Begun и др.

Включает все работы по определению аудитории, подбору ключевых запросов, созданию и настройке рекламной компании.

10% от бюджета РК, но
не менее 3 000 рублей.