Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Сколько это стоит?

Управление репутацией в Интернет. Скрытый маркетинг.

Скрытый маркетинг партизанский маркетингТехнологии скрытого маркетинга изобрели достаточно давно. Еще в 19 веке господин Шустов нанимал студентов для рекламы своего коньяка. Молодые люди разбредались по питейным заведениям и там во всеуслышание требовали «Шустовкий коньяк». Ежели такового в погребах хозяина не находилось, начинался скандал, согласно традициям, перераставший в драку.

Другие посетители, естественно, начинали интересоваться, что же за чудесный коньяк так настойчиво требовали молодые люди. Кроме того, информация совершенно бесплатно попадала в газеты, распространяясь далеко за пределы питейных заведений.

Сегодня скрытый интернет-маркетинг — настолько же эффективное средство продвижения и управления репутацией в Интернет, а благодаря специфической среде он еще и достаточно демократичен в плане расходов. При этом уже необязательно использовать столь эпатажные приемы.

Скрытый маркетинг сегодня

Современные реалии таковы, что все меньше внимания обращается на рекламные сообщения. В такой ситуации более ценными становятся отзывы и мнение реальных людей.

Скрытый маркетинг позволяет ненавязчиво формировать положительное отношение к компании или товару. Занимаются этим так называемые агенты влияния — люди, размещающие отзывы, комментарии или сообщения на форумах, показывающие объект рекламы с положительной стороны.

При удачно организованной кампании агенты влияния могут запустить волну «сарафанного радио», когда интернет-пользователи сами начнут распространять позитивную информацию о вашем бренде или продукции.

Однако при непрофессиональной работе эффект может быть прямо противоположным.

Каналы и формы влияния

Отзывы

Отзывы размещаются на сайтах, дающих обзоры товаров, в интернет-магазинах или товарных агрегаторах (например, «Яндекс.Маркет»). Сегодня все больше людей ищут информацию в интернете, прежде чем что-то купить. Их интересуют не только характеристики товара, но и отзывы реальных людей, которые уже приобрели его и могут рассказать об этом.

Скрытый маркетинг давно доказал свою эффективность в качестве инструмента управления репутацией компании в сети Интернет или социальных сетях, поэтому к нему прибегают многие компании, что провоцирует и рост предложения услуг в этой области. Конечно, переплачивать нет необходимости, но и выбор низкооплачиваемых «специалистов» приводит к тому, что на площадках появляются восторженно-положительные отзывы с только что созданных аккаунтов. Такой подход — отличный способ создать негативное отношение у пользователя, заставить его раз и навсегда отказаться от выбора вашего товара. Это естественно, ведь человек чувствует себя обманутым, причем самым примитивным способом — вряд ли кому-то понравится, когда его умственные способности ставятся под сомнение.

Поэтому мы используем полностью заполненные аккаунты со стажем. Каждый отзыв тщательно прорабатывается, в нем прописываются не только положительные, но и условно-негативные стороны товара, которые затем мягко нивелируются. Для чего это нужно? Для того чтобы отзыв был адекватным. Перед началом кампании мы тщательно изучим то, что вы хотите рекламировать, предложения ваших конкурентов, целевую аудиторию и другие вопросы, необходимые для эффективного продвижения без рисков.

Сообщения на форумах

Скрытый маркетинг на форумах дает возможность не только формировать положительное отношение к объекту, но и корректировать возможный негатив. Участвуя в беседе, агент влияния может вовремя посоветовать человеку товар как решение его проблемы, помочь разобраться с особенностями эксплуатации или «оправдать» объект в ходе диалога.

Здесь мы также предъявляем к агентам высокие требования. Аккаунт «с опытом» и человек, имеющий некоторый авторитет на конкретном форуме, всегда вызывают доверие. К его мнению прислушиваются.

Хорош этот вариант и тем, что позволяет воздействовать непосредственно на целевую аудиторию. В Сети можно найти авторитетный форум любой направленности: для автолюбителей, мам или заводчиков декоративных кроликов. Главное — профессиональный подход и способность всецело контролировать ситуацию.

Социальные сети

Один из самых эффективных каналов для реализации стратегии скрытого маркетинга в интернете. Этому есть 3 причины:

  • социальная ориентация: люди приходят сюда общаться;
  • возможность выделить целевую аудиторию и обратиться к ней напрямую;
  • вирусный эффект.

Множество узконаправленных сообществ позволяют дифференцировать потребителей по широкому спектру признаков. Многие пользователи активны и готовы к диалогу — а это прекрасная возможность «поделиться опытом», разжечь интерес или скорректировать негативное отношение.

Имея такой мощный инструмент социального воздействия, при управлении онлайн репутацией в Интернет, необходимо обращаться с ним аккуратно. Иногда даже крупные компании попадают в неловкие ситуации. Например, пост, сообщающий о новой модели на странице известного автопроизводителя в Facebook, получивший множество однотипных хвалебных комментариев, вызвал у подписчиков, мягко говоря, некоторое недоумение. Таких примеров достаточно, особенно среди малого и среднего бизнеса, пользующегося услугами непрофессионалов.

Отдельно стоит упомянуть вирусный эффект. Его суть в том, что завуалированная реклама вашего товара или бренда распространяется по интернету посредством пользователей. Фактически ваши покупатели сами рекламируют вас. Эта особенность социальных сетей требует максимально взвешенного и адекватного подхода, потому-то и негативная информация распространяется так же быстро.

За выстраиванием и реализацией стратегии скрытого интернет-маркетинга всегда скрывается большая и слаженная работа целой команды специалистов. Мы предпочитаем учиться на чужих ошибках, не допуская собственных. И у нас это неплохо получается.

Блоги и тематические сообщества

С каналом можно работать двумя способами.

  1. Оставлять комментарии и поддерживать дискуссии в тематических записях.
  2. Заказывать посты у авторитетных блогеров.

Личные блоги сегодня имеют огромное влияние. У популярных блогеров тысячи поклонников: в социальных сетях, блог-платформах (Live Journal), видео-хостингах (YouTube). И самое главное — субъективное, оценочное мнение блогера имеет реальное значение для множества людей. Оно персонализировано, а значит, вызывает больше доверия и значимости, воспринимается как достоверное. При этом решающий фактор — правильно выбранные площадки и так называемые лидеры мнений.

Когда уместен партизанский маркетинг

С помощью этого метода интернет-продвижения мы сможем решить несколько задач вашего бизнеса:

  • сформировать положительное отношение к компании или товару;
  • увеличить узнаваемость бренда, поддерживать интерес к нему;
  • создать благоприятные условия для вывода на рынок новинок;
  • распространить информацию об акциях и специальных предложениях, увеличить заинтересованность и вовлеченность потребителей.

Мы составим оптимальную стратегию и подберем наиболее эффективные каналы индивидуально для каждого случая. Более чем десятилетний опыт работы позволил нам определить наиболее результативные методы воздействия. Но не существует универсальных рецептов, которые мы предлагаем всем. «Ингредиенты» каждый раз тщательно подбираются исходя из задач клиента, а также суммы, которую он желает вложить в скрытый маркетинг.

Вы ставите цели. Мы находим и реализуем оптимальные пути их достижения.

Если вы желаете получить реальный результат, не рискуя при этом репутацией компании, напишите нам, позвоните или закажите обратный звонок, чтобы получить консультацию или обсудить детали.

Сколько это стоит?1 месяц

Пакет «Экономный»

Включает 400 контактов

25 000 рублей

Пакет «Стандартный»

Включает 800 контактов

35 000 рублей

Пакет «Оптимальный»

Включает 1200 контактов

45 000 рублей

Пакет «Максимальный»

Включает неограниченное количество контактов

70 000 рублей