Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Сколько это стоит?

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях сегодня в числе самых востребованных услуг. Если вы еще этим не занимались, то наверняка не раз получали настоятельные советы поскорее начать.

Действительно ли это столь необходимый ингредиент, что без него рекламная кампания вашего бренда в Сети окажется совершенно «несъедобной»?

Конечно, нет. Создание сайта и поисковое продвижение сами по себе дают неплохие результаты, но SMM является одним из главных пунктов нашего меню, и вот почему.

Что дает продвижение в социальных сетях?

Современный интернет нельзя представить без социальных сетей. Пользователи активно общаются, просматривают десятки страниц каждый день, ищут информацию и делятся ею с другими людьми.

Специфика и функционал этих площадок при правильном подходе открывают практически безграничный потенциал продвижения компании в социальных сетях.

Однако основная задача продвижения в Facebook и на других площадках — не продать ваш товар немедленно, а сделать так, чтобы покупатель заинтересовался предложением и начал вам доверять.

В этом контексте продвижение бренда в социальных сетях помогает реализовать сразу несколько бизнес-целей:Продвижение в социальных сетях

  • повысить узнаваемость;
  • сформировать лояльное сообщество вокруг компании;
  • управлять репутацией;
  • привлечь потенциальных покупателей и клиентов (лиды);
  • рекламировать продукцию и услуги, создавать благоприятные условия для ввода новинок.

Как видите, социальные медиа работают на перспективу. Продвижение в Facebook и других сетях позволяет сформировать прочный фундамент, получить постоянную связь с аудиторией. Если посмотреть на крупные мировые компании, то вы увидите: выстраивание отношений с аудиторией — верный путь к успеху. Не сиюминутному всплеску продаж, а именно устойчивой лояльности и преданности бренду.

Зачем вам это? Чтобы покупатель шел в магазин именно за вашим товаром, а не за тем, что первым попадется под руку. Рассказывал о вас друзьям и знакомым. Интересовался, что у вас нового и как вы поживаете. Это намного лучше, чем несколько сотен товаров, дополнительно купленных у вас сегодня людьми, которые завтра забудут, как называется ваша компания. Не правда ли? В таком случае не будем терять времени!

Стратегия

Перед началом работы мы проанализируем вашу деятельность и цели. На основе этого будет разработана стратегия продвижения в социальных сетях. Мы имеем большой опыт работы по продвижению в Вконтакте и других площадках, но никогда не используем стандартных рецептов. Кто-то любит сладкое, а кому-то подавай побольше перчика. Продвижение в социальных сетях — это всегда уникальная практика с учетом особенностей вашей компании и специфики аудитории.

Мы руководствуемся принципом целесообразности и прозрачности расходов. Вы можете быть уверены: независимо от размера бюджета, он будет работать только на те цели, которые дадут гарантированный результат. Так, если продвижение в Twitter не даст положительного эффекта для вашей компании, мы не будем его предлагать.

Стратегия включает в себя следующие шаги.

  1. Постановка целей.
  2. Определение целевой аудитории.
  3. Общий анализ продукции, позволяющий выявить ее сильные и слабые стороны с пользовательской точки зрения.
  4. Изучение главных конкурентов.
  5. Формирование направления и основной концепции кампании.
  6. Проработка всех составляющих: от дизайна до контента.
  7. Определение показателей эффективности (KPI) и бюджета.

Реализация

Продвижение в социальных сетях строится на базе создания брендового сообщества. Важно, чтобы оно имело связь с основным сайтом компании. Социальные медиа — это площадка для эффективной коммуникации, но ко всей информации и ассортименту продукции пользователи должны иметь мгновенный и комфортный доступ. Если у вас еще нет сайта, нужно позаботиться о его создании, и наши специалисты могут в этом помочь.

Продвижение в Вконтакте или на любой другой площадке начинается с разработки дизайна. Он должен быть в том же фирменном стиле, что и сайт компании, чтобы работать на повышение узнаваемости бренда.

Затем мы:

  • привлекаем в сообщество участников;
  • регулярно наполняем его контентом;
  • работаем над активным вовлечением аудитории (акции, конкурсы, опросы);
  • отвечаем на вопросы и пожелания;
  • нивелируем негатив, управляем репутацией и т. д.

Социальные сети — это естественная и комфортная среда для вашей аудитории. Пользователи открыты для общения, что дает большие возможности для построения результативной коммуникации.

Повышение лояльности, нивелирование негатива, получение обратной связи — сложно переоценить значение этих факторов для формирования репутации бренда.

Продвижение в социальных сетях — это еще и отличная возможность собирать отзывы — одно из лучших социальных доказательств.

Для продвижения самого сообщества используется размещение таргетированных рекламных сообщений.

Инструменты продвижения в социальных сетях дают возможность сегментировать аудиторию по множеству характеристик: от географии (регион, город, улица) до интересов и семейного положения, формируя портрет именно вашего потребителя.

Заглянем в меню?

Мы предлагаем продвижение во всех социальных сетях. Давайте подробнее остановимся на трех самых популярных.

Вконтакте. В месяц эту сеть посещают более 50 миллионов уникальных пользователей. Большая часть аудитории — работающие молодые люди, активные потребители.

Продвижение в Вконтакте более чем актуально для товаров средней ценовой категории. Аудитория интересуется как продукцией массового производства, так и оригинальными предложениями. Одно из преимуществ продвижения в Вконтакте — новостные ленты пользователей не фильтруются автоматически, что позволяет поддерживать постоянную связь с потребителем без лишних затрат на рекламу.

Facebook. Социальная сеть, занимающая лидирующее место в мире. Продвижение в Facebook открывает широкие возможности для проведения рекламных кампаний и ведения аналитики.

Пользователи площадки — более взрослые и состоявшиеся люди. Продвижение в Facebook подходит и для раскрутки продукции, в том числе высокой ценовой категории, и для формирования лояльного сообщества вокруг бренда.

Twitter. Достаточно специфическая площадка. Ее особенность в социально активной аудитории и формате сообщений, вмещающих всего 140 символов.

Продвижение в Twitter позволяет поддерживать постоянную связь с сообществом. Он идеально подходит для распространения информации об акциях, специальных предложениях и новинках.

Продвижение в Twitter, как и на других площадках, позволяет задействовать широкий инструментарий, настраивать и отслеживать эффективность комплексных рекламных кампаний. Используя и сторонние сервисы, наши специалисты регулярно проводят глубокий мониторинг работы. Анализируя результаты в реальном времени, мы при необходимости корректируем тактику в сторону повышения эффективности.

Бонусы

Помимо того, что продвижение в социальных сетях является полноценным инструментом интернет-маркетинга, оно также способствуют поисковому продвижению сайта компании. Во-первых, при ранжировании выдачи поисковики учитывают ссылки, ведущие из социальных сетей. Во-вторых, в результаты поиска нередко попадают и сами сети.

Своим клиентам мы советуем использовать возможность комплексного подхода, когда один элемент дополняет другие, повышая эффективность работы и скорость достижения результатов.

Свяжитесь с нами или закажите обратный звонок, чтобы получить консультацию и начать управлять репутацией своей компании.

Сколько это стоит?1 месяц

Пакет «Экономный»

Создание и оформление страницы.
Настройка взаимодействия с сайтом и twitter.
Ведение и развитие публичной страницы или группы.

15 000 рублей

Пакет «Стандартный»

Создание и оформление страницы.
Настройка взаимодействия с сайтом и twitter.
Ведение и развитие публичной страницы или группы.
Включает минимальный рекламный бюджет.

20 000 рублей

Пакет «Оптимальный»

Создание и оформление страницы.
Настройка взаимодействия с сайтом и twitter.
Ведение и развитие публичной страницы или группы.
Включает оптимальный рекламный бюджет.

30 000 рублей