Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Модернизация сайта

Для того чтобы получить максимальную отдачу от продвижения в интернете, нужно реализовать всего лишь 2 пункта:

  1. Иметь хороший сайт.
  2. Использовать комплексный подход.

Что такое хороший сайт и является ли ваша площадка таковой?

Давайте проведем небольшой тест и выясним это. Вот несколько вопросов, на которые обладатель качественной площадки ответит положительно. Итак, ваш сайт:

  • Имеет современный и стильный дизайн, который твердо ассоциируется с брендом и заставляет посетителей замирать от восхищения?
  • Может похвастаться отличным юзабилити (удобством пользования), а системе навигации позавидует и бывалый морской волк?
  • Оборудован по последнему слову техники, на нем есть все доступные сервисы, которые так любят пользователи?
  • Вы довольны отдачей от него, конверсия близка к идеальной, конкуренты один за другим лопаются от зависти?

Если среди ваших ответов были отрицательные — стоит подумать о модернизации сайта.

Конечно, тест утрированный, однако модернизация и в реальности решает сразу несколько задач, стоящих не только перед интернет-площадкой компании — перед бизнесом в целом, а именно:

  1. Увеличить посещаемость, расширить аудиторию потенциальных клиентов. Очистить площадку от ненужной информации, увеличить скорость загрузки страниц, что позволяет не терять пользователей еще на входе.
  2. Максимально задействовать все имеющиеся ресурсы. Заставить каждый элемент сайта действовать в полную силу, в том числе и дизайн. В ограниченном пространстве корпоративного сайта или интернет-магазина все должно работать на продажу и способствовать построению долгосрочных отношений с клиентом. Тратить ценные ресурсы впустую — сегодня непозволительная роскошь.
  3. Привлечь больше клиентов, покупателей и партнеров. Повысить конверсию за счет улучшения юзабилити, привлекательности и продуманности алгоритма, с помощью которого пользователь сможет легко совершить целевое действие.
  4. Подготовить сайт к эффективному продвижению или улучшить его функционал без потери уже достигнутых позиций.

Для реализации всех этих целей модернизация сайта может включать в себя целый комплекс мер. В каждом конкретном случае могут быть актуальны только некоторые из них, либо потребуется комплексный подход.

Мы составляем план модернизации исходя из ваших целей и пожеланий, а также текущего состояния сайта. Мы уделяем внимание каждому аспекту, потому что в нашей работе нет незначимых мелочей.

В деталях

Модернизация сайта осуществляется по нескольким направлениям:

Расширение функционала

Постоянно спешащие, избалованные вниманием интернет-пользователи (они же ваши будущие клиенты… или нет) любят решать свои проблемы быстро и желательно в одном месте. Нередко им бывает  сложно позвонить оператору, чтобы уточнить, например, стоимость комплексной услуги.

Поэтому сайты, предоставляющие своим посетителям расширенный функционал, пользуются большей популярностью. Их рекомендуют, на них возвращаются. Онлайн-калькуляторы, автоматические формы заказа, форумы, голосования, опросы и другие функциональные дополнения способны на порядок повысить эффективность сайта.

Редизайн

Модернизация сайтаДизайн и юзабилити — это первое, с чем сталкивается посетитель сайта. Много ли у вас конкурентов в Сети? Если вы продаете что-то уникальное, чего больше ни у кого нет, пользователи простят вам любые огрехи. В противном случае стоит обратить на эти аспекты пристальное внимание.

Достаточно заставить посетителя понервничать, пытаясь отыскать нужную информацию в запутанном меню, или встретить его отпугивающим дизайном, чтобы раз и навсегда потерять потенциального покупателя.

Модернизация сайта со сменой дизайна может понадобиться и в других случаях. Например, изменения, сопутствующие скидкам, акциям, выведению на рынок нового товара, дадут вашему проекту динамику, покажут пользователю, что сайт живет и развивается, а значит, стоит зайти сюда снова.

Можно только доработать отдельные элементы (меню, заголовок) или полностью заменить тему оформления. Подчас необходимость редизайна не видна владельцу площадки, знающему свой сайт вдоль и поперек и, конечно, без труда попадающему на любую страницу. Поэтому мы всегда инспектируем проекты клиентов, оценивая их по всем параметрам и предлагая оптимальные решения, но последнее слово, конечно же, остается за вами.

Один из принципов нашей работы — целесообразность. Если с дизайном все в порядке, мы не будем предлагать его доработку только с целью увеличения бюджета.

Переход на другую систему управления (CMS)

Разработка новых систем управления ведется непрерывно, предлагаются все более быстрые и функциональные варианты. Как давно сделан ваш сайт? Из-за устаревших CMS возможны перебои в работе площадки, невозможность установить некоторые дополнительные сервисы.

Значительное расширение функционала проекта также зачастую требует перехода на профессиональные системы. При этом вы получаете бонус: регулярное обслуживание таких CMS занимает гораздо меньше времени и усилий, а значит, экономит ваши ресурсы, в том числе и средства на оплату труда администратора.

Мы оценим состояние и необходимость модернизации сайта по этому направлению. Если таковая существует, перенесут дизайн и информацию полностью, без потери данных и позиций в поисковой выдаче, а также научат вас пользоваться новой системой.

Когда модернизация сайта — необходимость

Опираясь на более чем десятилетний опыт работы с различными сайтами, для примера мы выделили несколько ситуаций, когда переработка площадки является насущной необходимостью.

  1. Планируется запуск продвижения сайта.

Раскручивать некачественный сайт — то же самое, что готовить из испорченных продуктов. Как бы хорош ни был рецепт, готовое блюдо вам не понравится.

Наши специалисты умеют приводить посетителей на сайты своих клиентов. Но перейдут ли такие посетители в разряд покупателей, зависит от характеристик самой площадки. Только качественные, удобные и функциональные сайты могут дать хорошую конверсию.

В рамках комплексного продвижения мы генерируем трафик из различных источников: поиск, социальные сети, контекстная реклама. Пользователи, приходящие с разных площадок, ищут различную информацию. Модернизация сайта на подготовительном этапе — отличная возможность согласовать все эти факторы и получить в итоге максимальную отдачу от проекта.

  1. Есть потребность в коммуникации с аудиторией.

Основное достоинство интернета в том, что бизнес имеет возможность напрямую взаимодействовать со своим клиентом в реальном времени. Этого не может обеспечить никакой другой рекламный канал. Упустить такую возможность — совершить преступление против собственного успеха. Если на вашем сайте еще нет ни одного способа коммуникации с аудиторией, это нужно срочно исправлять.

  1. Результаты не соответствуют ожиданиям.

Когда компании приходят в интернет, они настроены на быстрый и качественный результат с оптимальными вложениями. Ведь именно это обещают многочисленные студии, занимающиеся продвижением. Однако реальность не всегда соответствует ожиданиям, и причину нужно искать не в методах раскрутки или изъянах рекламной стратегии, а именно в сайте.

Давайте проверим, все ли в порядке с вашим проектом. Напишите нам или закажите обратный звонок.