Выберите услуги

captcha

Нажимая отправить, вы выражаете свое согласие с политикой конфиденциальности

 

Сложности самостоятельного продвижения в социальных сетях

Сегодня у многих компаний есть свои сообщества в социальных медиа. Кто-то пользуется услугами сторонних специалистов, а кто-то занимается продвижением в социальных сетях самостоятельно: программы и стратегии утверждает руководство, а работу выполняют рядовые сотрудники. Очевидный плюс такого подхода это экономия средств. Однако на практике возникает довольно много трудностей. […]


Продвижение в Twitter

Продвижение с помощью социальных сетей — эффективное средство для повышения лояльности пользователей, построения коммуникации и увеличения объема продаж. Кроме того, и на поисковом продвижении сайта положительно сказывается раскрутка Твиттер аккаунта (Twitter очень быстро индексируется поисковиками, а значит, если в одном из твитов вы разместите ссылку на страницу ресурса, то уже в течение нескольких часов она может быть проиндексирована). Впрочем, это далеко не все преимущества сервиса микроблогов, который предлагает достаточно технологий продвижения бренда и средств реализации маркетинговых целей. […]


Продвижение в Facebook

Услуги по продвижению страницы в Фейсбук (Facebook) сегодня пользуются большой популярностью. Причем интересуются этим самые разные клиенты, заказывающие и продвижение блога в социальных сетях, и бизнеса, и отдельных специалистов. Неудивительно, ведь эта площадка одна из самых популярных в мире. […]


Специфика продвижения Вконтакте

Методы продвижения группы Вконтакте, бренда, компании или продукта имеют свои особенности, определяемые спецификой социальной сети. Для того чтобы лучше понять их, давайте разберемся, какая аудитория сегодня присутствует в этой сети и каковы её интересы. […]


Продвижение в социальных сетях

Сегодня для продвижения бренда в социальных сетях в интернете доступно множество площадок на любой вкус и задачу. Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Вконтакте, Одноклассники и другие — все они имеют разные маркетинговые инструменты и аудиторию. Благодаря чему для продвижение корпоративного бренда на рынке можно выбрать именно те, которые позволят делать это наиболее продуктивно. […]


Почему стоит объединять SEO и SMM?

SEO и SMM в чистом виде выполняют разные функции. Оптимизация ориентирована на то, чтобы сайт стал максимально заметным в поисковых системах. Социальные сети позволяют наладить и поддерживать эффективную коммуникацию с аудиторией. […]


Что публиковать на странице вашей компании в социальной сети?

Множество руководств по маркетингу в социальных медиа единогласно призывают компании регулярно совершать публикации в своих сообществах: будьте интересным, захватывающими, вовлекайте во взаимодействие! Однако столь общие рекомендации не дают совершенно никакого понимания, что именно размещать бренду в социальных сетях, чтобы реализовать свои цели? […]